Решил в свое время побороть один недостаток системы омывания фар - брызгание только на одну фару случайным образом в связи с разбеганием характеристик клапанов в правой и левой форсунках.
Для начала я остановился на двухмоторной схеме, при которой на каждую форсунку приходится свой мотор.
А на место родного мотора я воткнул тогда водопроводный уголок. Электрическую часть фароомывания я оставил без изменений. Она заключалась в довольно редком реле-таймере, который при включении омывателя ветрового стекла на 0,6 секунд включал омыватель фар. Оно уже на тот момент было чиненным и на нагрузке из двух моторов стало срабатывать через раз. Это я ошибочно принял за завоздушивание системы через водопроводный уголок. Он стоял довольно высоко и при полупустом бачке и резких эволюциях автомобиля мог запросто оказаться выше уровня воды. Тогда на место этого уголка я поставил обратно уже третий мотор.
пятница, 20 августа 2010 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы