Поиск

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Парковаться на псевдогазанах - это нормально.

0_14716a_467596b4_XL.jpg

Верховный суд РФ разрешил парковаться на http://ift.tt/2evsC4K um/2016-10-13-vs-razreshil-parkovatsja-n...
October 16, 2016 at 10:42PM
from

В Газиантепе полиция нейтрализовала 19 боевиков ДАИШ

В Газиантепе полиция нейтрализовала 19 боевиков ДАИШ

from Российская Газета

Турецкая полиция обезвредила главаря ячейки ДАИШ

Турецкая полиция обезвредила главаря ячейки ДАИШ

from Российская Газета

Это не какой то вывих Европы. Это вековая тенденция. Когда ещё про перенаселение и не слышали.


Клара и Роза шлют всем пламенный гендерный привет

Возрастающая активность феминизма - вовсе не блажь безсемейных дамочек, но - новая стратегия разрушения России, уничтожения её ценностей, разрушения её суверенитета. Феминизм - одна из траекторий гнендерного переустройства мира, ведущего к расчеловечиванию и самоуничтожению нации.

Накануне восьмого марта в Москве пахло цветами: похорошевшие от внимания женщины, в подтверждение того, что по-прежнему украшают собой мир, несли большие и маленькие букеты, подаренные им гордыми от собственного сиюминутного рыцарства мужчинами.

«Женский день», задуманный на заре двадцатого века как апофеоз феминизма, в России, к счастью, уже целую вечность назад плавно трансформировался в «мамин праздник» и «ежегодный день комплиментов и подарков женщинам».

Между тем, нас постоянно пытаются вернуть к тому, что вкладывали в этот праздник Клара Цеткин и Роза Люксембург – к «борьбе с ненавистной семьёй, в рабство которой женщин загоняют ненавистные мужчины».

В сегодняшней России потомки Клары и Розы добиваются принятия закона о гендерном равенстве, требуют передачи русских сирот в однополые сожительства и раз в год 8 марта выходят на митинги с протестом «против этих, которые в штанах».

Митинги эти ещё недавно были осторожными и немногочисленными: 20 человек позади памятника 1905 г. возле проезжей части, как в 2012 г. Но нынче – уже всё по-другому, уже «пришло время». Наступила пора «громко заявить». Ведь на дворе - «столетний юбилей движения за права женщин в России». И у нас – «гражданское общество».

ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ

8 марта 2012 г. «гендерная фракция партии «Яблоко» в Новопушкинском сквере в Москве организовала митинг, который, как говорилось в собственном пресс-релизе, связан «с борьбой с дискриминацией женщин во всех сферах общественной жизни в нашей стране – от малого представительства в органах власти и меньшим уровнем оплаты труда по сравнению с мужчинами до повсеместно распространенного сексизма и насилия в семье». К ним присоединились участники несогласованного властями марша «Феминизм – это освобождение».

Заявленный на 300 человек, митинг, по оценкам полиции, собрал чуть больше 100. Ведущими митинга стали лидер гендерной фракции партии «Яблоко» Галина Михалева и организатор марша Татьяна Сухарева («Московский гражданский форум»).

По мнению наблюдателей, «мероприятие было довольно унылым, хотя и забавным зрелищем; оказывается, некоторых женщин обижают даже названия профессий в мужском роде».

Галина Михалева потребовала ввести женщин в руководство крупных компаний и в руководстве страны; председатель оргкомитета планируемого «Третьего женского съезда» и сопредседатель Совета по консолидацииженского движения России Наталья Дмитриева пригрозила, что съезд выступит с предложением вернуть должность вице-президента страны и конституционно закрепить положение о том, что претендовать на два высших поста в государстве не могут люди одного пола; руководитель сайта «За феминизм» Н.Биттен обличила общество, которое возмутительно неизменно и традиционно различает женщин и мужчин как два отдельных вида; «активистки ЛГБТ» просветили собравшихся насчёт необыкновенной ценности для каждого человека таких явлений, как «эко-феминизм» и «транс-феминизм».

При этом были развёрнуты радужные флаги, про которые одна из участниц митинга ответила: «Это один из символов свободы. Женщина должна быть свободной, счастливой, неважно, с мужчиной или женщиной, с детьми или без детей», а также появились несанкционированные лозунги: «Профилактика абортов – бесплатная контрацепция», «Охрана труда вместо запрета на профессию», «Патриархат на свалку истории», «Прекратить клерикальную пропаганду», «Феминистское искусство против насилия и домашнего рабства».

После чего закономерно наступили задержания. Задерживаемые ожесточённо сопротивлялись и принимали для иностранных СМИ позы избиваемых.

А на трибуне продолжали говорить об ущемлении прав женщин в России, предлагали выдвигать на выборы не кандидатов, а супружеские пары и читали стихи Есенина.

По требованию полиции митинг был досрочно прекращён, но организаторы успели-таки огласить резолюцию с требованием обеспечить равные права и возможности для женщин и прекратить преследования феминисток и активистов ЛГБТ.

В это же время у здания Федеральной службы исполнения наказаний на Калужской площади, несмотря на полученные накануне предостережения Генпрокуратуры, проходила серия одиночных пикетов в поддержку участниц группы Pussy Riot, к которым как раз и планировали присоединиться участницы «Марша феминисток», но и здесь по причине нарушения законодательства прошли задержания.

ЧТО ПОКАЗАЛ «ПРАЗДНИК»

В России в преддверии принятия Госдумой во втором чтении закона о запрете пропаганды гомосексуализма сторонники легализации извращений наращивают экспансию в сферу духовно-нравственных ценностей народа.

8 марта они начали в рамках «недели борьбы с гомофобией» осуществление единого плана: в Москве и Киеве – публичные акции (митинги и марши), в Санкт-Петербурге – одиночные пикеты, в Армении – флэш-моб, в Армавире и Краснодаре – листовки на столбах.

Требования участников: бесплатные и качественные аборты для всех, широкая их реклама, сексуальное просвещение общества, равные права для содомитов.

«Не дарИте цветов – подарИте закон!» - было написано на плакатах. Речь идёт о законе № 284965-3 о гендерном равенстве, о приоритете прав извращенцев и об отмене биологического пола, об отмене нормы.

Сколько «военных советов» провели феминистки, разрабатывая планы лоббирования пресловутого закона и нейтрализации его противников, в том числе и автора, сколько предприняли усилий протащить злополучный закон целиком или по частям!

Что-то им всё-таки удалось: уже принят в первом чтении проект закона № 172496 о гендерном квотировании состава совета директоров акционерных обществ, предпринята попытка внесения закона о запрете сексуальных домогательств (харассмент), которые оба являются выдержками статей из закона о гендере.

Но это ещё не успех. И, следовательно, нужно торопиться.

Митинги и пикеты, листовки и флэш-мобы – это всё уже пройденный этап. «Марш феминисток» - это новое, это уже иные лозунги: «Феминизм – это освобождение!», «Феминистка, включайся в борьбу за освобождение от патриархата!», «Революция будет всеобщей, или это будет не моя революция».

Организаторам во что бы то ни стало нужно заменить наши ценностные основы. Это – ключевое. Лозунги феминисток содержат призывы: «Против патриархальных предрассудков, сексизма и клерикализации!».

В переводе на русский язык – против традиционной семьи, за отмену биологического пола как неизменной нормы и против Православной Церкви.

Это – то, ради чего кощунницы год назад кривлялись на солее Храма Христа Спасителя. Не зря они и их адепты объявили себя феминистками и защитницами «гендерного многообразия». Не зря, подобно пиратам, подняли свой фиолетовый флаг со сжатым кулаком. Не зря на все голоса стремились уничтожить ценности веры и Церкви. Ведь только Церковь сейчас по-прежнему – безоговорочный авторитет, планка нормы для общества и последний бастион в ужесточающейся духовной брани.

И уже на подходе новые лица, новые организации, новые проекты, новые провокации и новые попытки отменить норму в нашей жизни и уничтожить церковный институт.

Это – другая стратегия, подхватывающая преемственность «марша пустых кастрюль», того самого, который в России стал пусковым механизмом Февральской революции.

И на этот раз кастрюли тоже были заготовлены.

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПЛАМЕННЫХ «РЕВОЛЮЦИОНЭРОК»

В 1907 году в Штутгарте эмансипированные революционерки начали собирать Международные (несмотря на малочисленность) конференции женщин-социалисток и создали полувиртуальный (как сейчас бы сказали) Международный женский секретариат (Всемирный Женсовет) во главе с Кларой Цеткин («Дикой Кларой», как, вероятно, неспроста звали её соратники), а журнал «Глайхайт», который издавался Розой Люксембург («Красной Розой»), назвали Всемирным женским журналом.

Чтобы найти деньги для своих масштабных прожектов (от международного правления женщинами до армии новых амазонок), Клара предложила делегатам Восьмого конгресса Второго Интернационала новую идею о том, что лучшее «горючее» для огня революции есть женщина-работник, и все внимание Интернационала должно направляться именно на неё.

Затем было предложено в честь «марша пустых кастрюль» учредить 8 марта международный день, когда женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам.

В 1909 году в США учредили национальный женский день, который отмечался до 1913 года в последнее воскресенье февраля парадом свободных женщин, где вместе с колоннами «жриц любви» шли колонны матерей-одиночек, что стало прообразом будущих «парадов гордости», или «гей-парадов». Аналогии с современным российским альянсом феминисток и ЛГБТ напрашиваются сами собой.

ПОЧЕМУ КАСТРЮЛИ?

Впервые «Марш пустых кастрюль» (исп. Cacerolazo) прошел 8 марта 1857 года в Нью-Йорке, в честь чего и была предложена дата, но есть и иные мнения.

Согласно официальной версии, уже опровергнутой историками, в нём участвовали текстильщицы, по неофициальной – «женщины лёгкого поведения» прошли по Манхэттену, требуя выдать зарплату матросам, которые задолжали им за услуги. Полиция их разогнала, но шуму было много, а само событие как раз и назвали «женским днём».

Взяв на вооружение приём вывода женщин против армии и полиции как основной механизм изменения политической реальности, Клара Цеткин утверждала, что «ни одна армия не устоит, когда ей навстречу ринутся женщины, матери, жены, что солдаты сложат оружие и власть перейдет народу».

Предложенная ею схема предвосхитила все сценарии «бархатных», «оранжевых» и прочих революций. И она умело использовалась теми, кто ставил себе цели незаконного захвата власти.

В 1970 году в Чили «марш пустых кастрюль» сместил правительство Альенде, установил режим Пиночета, а затем сверг и его.

В декабре 2001 года во время аргентинского экономического кризиса: «марш пустых кастрюль» стал причиной отставок и изменения курса страны.

Либеральная оппозиция попыталась распространить опыт «касероласо» на Россию: 3 ноября 2007 г. в Санкт-Петербурге около пятисот человек провели «марш пустых кастрюль», 8 марта 2009 г. в Кирове женщины вышли на «забастовку домохозяек» с кастрюлями и ложками, протестуя против повышения тарифов на услуги ЖКХ.

8 марта 2013 г. репетиция такого марша готовилась в Москве.

АРТПОДГОТОВКА ЗА ПРЕДЕЛАМИ СТРАНЫ

Картина происходящих изменений свидетельствует о глобальности планов невидимых режиссёров.

Направления ударов: аборты, извращения, дехристианизация.

Помимо публичных акций, влияющих на общественное сознание и рассчитанных на изменение ценностных установок, в бою участвуют мощнейшие орудия - президенты «державы №1».

Аборты

23 января 2009 года Барак Обама своим указом разрешил финансировать из госбюджета США американские организации, выступающие за легализацию абортов в странах «третьего мира», отменив тем самым закон под названием «Политика города Мехико» (Mexico City Policy), принятый в 1984 году Рональдом Рейганом.

Гомосексуализм

В 1996 году Билл Клинтон подписал «Закон о защите брака» (DOMA - Defense of Marriage Act), обозначающий брак как правовой союз между лицами разного пола, и предусматривающий, что ни один штат не обязан признавать браком союз между лицами одного пола.

В 2003 году запрет на содомию в США был отменен Верховным судом еще как неконституционное вторжение в частную жизнь.

В 2003 г в штате Массачусетс легализовано официальное заключение гомосексуальных браков.

С июня по ноябрь 2008 г. однополые браки легализованы в Калифорнии, затем снова запрещены по итогам референдума.

В 2009 г. гомосексуалисты, официально зарегистрировавшие браки в Массачусетсе, через суд потребовали от правительства положенных супружеским парам налоговых льгот, предоставления медицинской страховки супругам федеральных служащих, льгот для супружеских пар, совместно выплачивающих федеральный подоходный налог, а также права использовать фамилию супруга или супруги в паспорте.

В 2010 г. президент США Барак Хуссейн Обама высказался в поддержку официального разрешения однополым парам вступать в законный брак

22 декабря 2010 года Обама подписал указ об отмене в армии США запрета на военную службу для открытых гомосексуалистов в виде закона «Не спрашивай, не говори» («don't ask, don't tell»), что было одним из пунктов его предвыборной программы.

В декабре 2010 года на сайте американского внешнеполитического ведомства появилось сообщение о том, что с 1 февраля 2011 года в бланках типовых заявлений на первичное оформление паспорта и регистрацию детей, рожденных американцами за рубежом, «в целях нейтрального описания половой принадлежности родителей и признания равных прав различных типов семей», слова «мать» и «отец» должны были быть заменены на слова «родитель номер один» и «родитель номер два».

В мае 2011 Билл Клинтон выступил с заявлением в поддержку легализации гей-браков в штате Нью-Йорк.

Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо подписал закон, согласно которому в городе можно официально регистрировать однополые браки.

Известные бизнесмены Нью-Йорка выступили с открытым письмом о том, что брачное равноправие благоприятно скажется на бизнесе.

20 сентября 2011 года в США вступил в силу закон, впервые разрешающий гомосексуалам, которые не скрывают свою сексуальную ориентацию, служить в армии.

В декабре 2011 г. Сенат США принял Проект закона о военном бюджете, содержащий положение об отмене в армии наказания за содомию и секс с животными.

В ноябре 2012 дочь экс-президента Клинтон снялась в двух рекламных роликах в поддержку легализации однополых браков в четырех штатах – Мэне, Мэриленде, Миннесоте и Вашингтоне, голосование в которых было проведено в тот же день, что и выборы президента США - 6 ноября

В январе 2013 года в своей инаугурационной речи Барак Обама провозгласил основной целью нового этапа своей деятельности защиту прав извращенцев: «Наша работа не будет завершена до тех пор, пока наши братья и сестры геи и лесбиянки не будут обладать теми же законными правами, что и все остальные граждане».

8 марта 2013 г. Билл Клинтон заявил о необходимости отмены Закона: «Верховному суду предстоит решить, соответствует ли Закон о защите брака принципам страны, которая выше всего ставит свободу, равенство и справедливость, и соответствует ли этот закон конституции» (при этом он ещё публично признал ошибочным свое решение 17-летней давности о запрете на федеральном уровне в форме закона однополых браков, попросил за это прощение у американцев и призвал нынешнего президента Обаму «действовать бескомпромиссно в деле борьбы за права человека и либерализацию семейных отношений» - прим.ред.).

27 марта 2013 года этот вопрос будет рассматривать Верховный суд США.

ТЕНДЕНЦИИ

Очередной либеральный пробный шар был выкачен 8 марта. Он прокатился по стране и её окрестностям, показав слабость и силу обороны в разных её точках, а также зеркальность национальных и общемировых процессов.

В 2010 году в Москве Минюст отказал в регистрации «Движения за брачное равноправие». В 2012 г. президент Франции Франсуа Олланд выступил инициатором принятия закона «Брак для всех», наделяющего однополые сожительства не только правом на брак, но и на усыновление детей.

Французские феминистки из неправительственной организации «Сторожевые собаки» (Chiennes de garde) ежегодно в преддверии 8 марта, присуждают премию «Мачо года» мужчине, сделавшему самое сексисткое или женоненавистническое замечание; наградив ею парижского архиепископа Парижа, кардинала Андре Вен-Труа, в связи с его ответом на вопрос о возведении женщин в церковное звание.

В России с 2011 г. присуждается аналогичная премия «Сексист года» («сексист» – изобретение феминисток, означает человека, придерживающегося традиционных взглядов на иерархию отношений в обществе и семье), и которую представляет бывшая кемеровская журналистка Наталья Ким Биттен, называющая себя «феминистка по призванию» и ратующая за передачу детей в однополые союзы.

Процесс уничтожения нормы в нашей жизни набирает обороты, и победа будет у того, кто мобилизуется быстрее.

Миром уже вовсю правит его величество гендер, Gender Mainstreaming.

И ювенальная юстиция – лишь подножие этой беды, лишь механизм изъятия у нас наших детей и последующей передачи их в чужие руки.

ПЕРСПЕКТИВЫ

Итак, проект «кощунство», разыгранный на солее Храма Христа спасителя год назад, завершён. Перезагрузка. Но «огонь революции» по-прежнему нуждается в «горючем». И вот под флагом конфетно-букетного праздника вызревает новое чудище, грозящее всем нам крушением основ жизни. Значит, будут новые удары, будут новые «дрова» и щепки.

Пламенные феминистки Клара Цеткин и Роза Люксембург шлют из глубины веков нам привет, который на основании статей Клары в самом общем виде может выглядеть так: «Сёстры! Общество хочет унизить вас до уровня «служанки» мужа и машины для деторожденья, не сдавайтесь! Бейтесь изо всех сил за освобождение от семьи, от домашнего рабства и от насилия в семье, от любви и заботы, от здравого смысла и норм жизни! «Kinder, Küche, Kirche» не пройдут!»

Наследники Дикой Клары и Красной Розы весьма решительно заявляют о своём праве на переустройство мира, на отмену наших ценностей. На захват наших детей.

Они считают, что уже имеют на это право. Они объявили обществу войну. Это – вызов всем нам. Их очень мало, но они весьма сплочены и агрессивны. И им уже кажется, что совсем скоро они победят.

А мы-то сами что об этом думаем?

ОТ РЕДАКЦИИ: ПЛЕМЯ САТАНИНСКОЕ

Александр Анреевич Горбатов, шеф-редактор информ-бюро «Восток-Центр», буквально на днях напомнил, что в 1936 году высланный из СССР Лейба Троцкий-Бронштейн выпустил свое «разоблачение» - «Преданную революцию», где он доказывал, что сталинский режим «изменил всем идеалам Октябрьской революции». Одна из самых эмоционально ярких в своей непримиримости глав книги называлась «Семья, молодежь, культура». Что же так возмутило Льва Давидовича?

Цитируем (с сокращениями):

«Революция сделала героическую попытку разрушить так называемый «семейный очаг»... Вместо семьи, как замкнутого мелкого предприятия, должна была, по замыслу, занять законченная система общественного ухода и обслуживания… Взять старую семью штурмом не удалось.

Деревенская семья, связанная не только с домашним, но и с сельским хозяйством, несравненно устойчивее и консервативнее городской... Коллективизация, как возвещалось вначале, должна была произвести решительный переворот и в сфере семьи: недаром же у крестьян экспроприировались не только коровы, но и куры… Но началось отступление. А раз важнейшие жизненные продукты добываются изолированными усилиями семьи (разрешили иметь приусадебные участки – ред.), не может быть и речи об общественном питании.

…Революционная власть принесла женщине право на аборт - одно из ее важнейших гражданских, политических и культурных прав, что бы на этот счет ни говорили евнухи и старые девы обоего пола... предстоящее запрещение абортов объясняют тем, что в социалистическом обществе, где нет безработицы и пр., и пр. женщина не имеет права отказываться от «радостей материнства». Философия попа, который обладает в придачу властью жандарма.

Торжественная реабилитация семьи, происходящая одновременно… с реабилитацией рубля, порождена материальной и культурной несостоятельностью государства. Вожди заставляют не только склеивать заново черепки разбитой семьи, но и считают ее священной ячейкой победоносного социализма. Трудно измерить глазом размах отступления!.. Тупые и черствые предрассудки малокультурного мещанства возрождены под именем новой морали.

…седьмая заповедь («не прелюбодействуй» – ред.) приобретает в правящем слое большую популярность. Советским моралистам лишь приходится слегка обновлять фразеологию. Открыт поход против слишком частых и легких разводов… - взимание денежной платы при регистрации развода и повышение ее при повторных разводах… Брачно-семейное законодательство Октябрьской революции, некогда предмет ее законной гордости, переделывается и калечится путем широчайших заимствований из законодательной сокровищницы буржуазных стран… те самые доводы, какие приводились раньше в пользу безусловной свободы разводов и абортов - «освобождение женщины», «защита прав личности», «охрана материнства», - повторяются ныне в пользу их ограничения или полного запрета.

Когда жива была еще надежда сосредоточить воспитание новых поколений в руках государства, власть не только не заботилась о поддержании авторитета «старших», в частности отца с матерью, но наоборот, стремилась, как можно больше отделить детей от семьи, чтоб оградить их тем от традиций косного быта. Еще совсем недавно, в течение первой пятилетки, школы и комсомол широко пользовались детьми для разоблачения, устыжения, вообще «перевоспитания» пьянствующего отца или религиозной матери; с

каким успехом - вопрос особый. Во всяком случае этот метод означал потрясение родительского авторитета в самых его основах. Ныне и в этой немаловажной области произошел крутой поворот: наряду с седьмой пятая заповедь («чти отца своего и мать свою» – ред.) полностью восстановлена в правах, правда, еще без ссылки на бога.

Забота об авторитете старших повела уже, впрочем, к изменению политики в отношении религии. Отрицание бога, его помощников и его чудес являлось наиболее острым клином из всех, какие революционная власть вгоняла между детьми и отцами… Ныне штурм небес, как и штурм семьи приостановлен. Озабоченная репутацией своей солидности бюрократия приказала молодым безбожникам сдать боевые доспехи и засесть за книжки. По отношению к религии устанавливается постепенно режим иронического нейтралитета.

…например, новая программа комсомола, принятая в апреле 1936 г. говорит – «создается новая семья, о процветании которой заботится советское государство»… Термидорианское законодательство отступает буржуазным образцам, прикрывая отступление фальшивыми речами о святости «новой семьи»…

Советский союз представляет грандиозный тигель, в котором переплавляется характер десятков народностей. Мистика «славянской души» отходит как шлак. На земле нет ничего неизменного, и общество делается из пластических материалов.

У молодежи три возможности: приобщиться к бюрократии и сделать карьеру, молчаливо подчиниться гнету, наконец, спуститься в подполье, чтобы учиться и бороться и закаляться для будущего... Социализм не аскетичен; наоборот, глубоко враждебен аскетизму христианства, как и всякой вообще религии, своей привязанностью к этому миру, и только к нему... Наиболее нетерпеливые, горячие, неуравновешенные, оскорбленные в своих интересах или чувствах обращают свои мысли в сторону террористической мести... Режим Сталина может поплатиться не менее тяжко, чем тот режим, который возглавлялся Николаем II…».

* * *

Главное – что эта матрица множится и сегодня - практически полностью воспроизводя себя вновь и вновь. Воистину – «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи»...


October 16, 2016 at 01:42AM
from