skip to main |
skip to sidebar
Сцена: Второе нашествие марсиан
У новых хозяев земли цели поддерживать жизнь на селе нет вообще. Более того, местное население им мешает. Обычно из тысячи человек, работавших в колхозе, новые хозяева оставляют человек пятьдесят. Остальных нанимают два раза в год — на посевную и уборочную. Старая колхозная инфраструктура - фермы, сады и т.п. - холдингу не нужна, инвесторов интересует только земля.
Или вот еще вариант:
— Приезжает техника, — говорит фермер Саша Саломатин, — вспахала — уехала. Откуда приехала, куда уехала — никто не знает. Потом снова приехали, закультивировали, посеяли — уехали. Опрыснули — уехали. Потом приехали комбайны с большими машинами, загрузили зерно — уехали. Это лунопланетяне. Прилетели, редкие металлы вытащили, водой заправились — и опять к себе улетели...
Грабли forever? // Николай Кудряков
И кстати, когда я вижу ссылки на Ленина, который действительно говорил, что надо поддерживать любой общественный протест, даже протест притесняемых религиозных меньшинств, у меня возникает вопрос: а какую общественную силу имел в виду вождь в качестве союзника любого протеста? Сдаётся мне, что такой силой он считал партию, в которой состоял сам — организованную, дисциплинированную, имеющую легальные и нелегальные структуры, вооружённую конкретной политической программой и социально-экономической теорией, имеющую печатный орган, имеющую реальный политический вес, и потому способную поддержать любое непролетарское и немарксистское проявление протеста как раз по-марксистски и по-пролетарски — от думского запроса до забастовки.