Если вы не согласны с суммой переданного ПФР в налоговую сальдо расчетов по страховым взносам... С 01.01.2017 администрирование страховых взносов возложено на налоговые органы. Последние не вправе самостоятельно без подтверждения документа, подписанного ЭЦП, вносить корректировку в данные, переданные фондами. В целях обеспечения достоверности в информации о состоянии расчетов плательщика по страховым взносам между ФНС России и отделениями ПФР и ФСС установлена договоренность по организации работы по приему (передаче) уточненного (исправленного) сальдо расчетов. В случае несогласия с суммой переданного сальдо расчетов по страховым взносам и для урегулирования сложившейся ситуации необходимо обратиться с заявлением в Отделение ПФР. При установлении факта передачи недостоверного сальдо расчетов пенсионный орган направит в налоговую в электронном виде уточненные сведения, которые в оперативном порядке будут отражены в лицевом счете плательщика.
from
Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные