Нанятые сотрудники на работу не выходили, а только выступали на соревнованиях для повышения рейтинга учреждения, получая зарплату.
четверг, 26 ноября 2020 г.
Экс-глава мордовского УФСИН предстанет перед судом по делу о нанятых спортсменах | Российское агентство правовой и судебной информации - РАПСИ
Экс-глава мордовского УФСИН предстанет перед судом по делу о нанятых спортсменах | Российское агентство правовой и судебной информации - РАПСИ
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 октября 2020 г. N 737н "О внесении изменений в приложения N 1 - 3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 декабря 2019 г. N 791н "О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденных Правительством Российской Федерации на 2020 год квот на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу и приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности"
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 октября 2020 г. N 737н "О внесении изменений в приложения N 1 - 3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 декабря 2019 г. N 791н "О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденных Правительством Российской Федерации на 2020 год квот на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу и приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности":
В этом году в визовом порядке в Россию пригласят еще больше иностранных работников.
Для ряда регионов пересмотрены квоты на выдачу иностранцам в 2020 г. приглашений на выезд и разрешений на работу. В частности, квота увеличена для Москвы, Московской, Тамбовской, Ленинградской, Самарской, Саратовской, Свердловской областей и уменьшена для Мордовии, Калужской, Костромской, Орловской областей, Забайкальского края.
Скорректировано распределение квот по профессионально-квалификационным группам.
Резерв квоты по РФ сократился с 10 097 до 8 490.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 ноября 2020 г. Регистрационный № 61052.
Указ Президента РФ от 23 ноября 2020 г. N 733 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года"
Указ Президента РФ от 23 ноября 2020 г. N 733 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года":
Президент определил задачи антинаркотической политики на ближайшие 10 лет. Утверждена Стратегия государственной антинаркотической политики до 2030 г. Так, муниципалитеты должны будут формировать антинаркотические комиссии в обязательном порядке. Разработают план подготовки и переподготовки специалистов, обеспечивающих реализацию антинаркотической политики. Установят стандарты профилактики незаконного потребления наркотиков. Предусмотрена обязательная экспертиза профилактических программ, реализуемых общественными и некоммерческими организациями. Для наркопотребителей повысят доступность профилактики, диагностики и лечения инфекционных заболеваний (ВИЧ, вирусных гепатитов, туберкулеза, инфекций, передающихся половым путем). Субъекты ОРД смогут во внесудебном порядке блокировать на срок до 30 суток счета граждан и организаций, подозреваемых в причастности к незаконному обороту наркотиков. Установят административную ответственность для лиц, которые передали выпущенные (эмитированные) на их имя финансовые инструменты третьим лицам с последующим использованием их в преступной деятельности. Указ вступает в силу со дня подписания.
Президент определил задачи антинаркотической политики на ближайшие 10 лет. Утверждена Стратегия государственной антинаркотической политики до 2030 г. Так, муниципалитеты должны будут формировать антинаркотические комиссии в обязательном порядке. Разработают план подготовки и переподготовки специалистов, обеспечивающих реализацию антинаркотической политики. Установят стандарты профилактики незаконного потребления наркотиков. Предусмотрена обязательная экспертиза профилактических программ, реализуемых общественными и некоммерческими организациями. Для наркопотребителей повысят доступность профилактики, диагностики и лечения инфекционных заболеваний (ВИЧ, вирусных гепатитов, туберкулеза, инфекций, передающихся половым путем). Субъекты ОРД смогут во внесудебном порядке блокировать на срок до 30 суток счета граждан и организаций, подозреваемых в причастности к незаконному обороту наркотиков. Установят административную ответственность для лиц, которые передали выпущенные (эмитированные) на их имя финансовые инструменты третьим лицам с последующим использованием их в преступной деятельности. Указ вступает в силу со дня подписания.
в свете угрозы
Законопроект № 1062979-7
О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Кипр об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал от 5 декабря 1998 года
Необходимость внесения изменений в Соглашение вызвана изменившимися условиями экономической деятельности и продиктована экономической ситуацией как в Российской Федерации, так и в мире в целом, что, в свою очередь, вызвало необходимость концентрации финансовых ресурсов для обеспечения предпринимаемых Правительством Российской Федерации мер по поддержке населения и экономики страны в свете угрозы распространения новой коронавирусной инфекции.
Отходы являются грузом
Законопроект № 1063011-7
О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"
Такой подход обусловлен тем, что разработка и утверждение указанного порядка являются избыточными, поскольку в соответствии с международным и российским транспортным законодательством отходы с момента принятия их к перевозке определенным видом транспорта являются грузом, который перевозится в соответствии с утвержденными правилами перевозок грузов.
заслуживает тщательной проверки, а не финансирования
Законопроект № 1062524-7
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях исключения необходимости создания в городе Москве филиалов центров исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий
Пояснительная записка:
Антиисторичность и антигосударственная направленность работы Ельцин Центра заслуживает тщательной проверки компетентными органами, а не финансирования из бюджета.А финансирование неплохое:
С 2016 года на перестройку объекта культурного наследия «Городская усадьба Долгоруковых-Бобринских, 2-я пол. XVIII в. - XIX в.» под московский филиал Ельцин Центра из федерального бюджета было израсходовано около 1,65 млрд рублей. Более того, проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на фоне сокращения расходов социального характера предусматриваются дополнительные выплаты Ельцин Центру в размере 300 млн рублей.
Опять что-то не урегулировано
Законопроект № 1062542-7
О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О недрах" в части совершенствования правового регулирования сбора поделочных материалов в виде палеонтологических останков
Случилось страшное:
На практике под сбором поделочных материалов в виде палеонтологических останков преимущественно подразумевается сбор бивня мамонта, который осуществляется в значительном количестве и используется в коммерческой деятельности (продажа косторезным мастерским), а также для реализации его в России и на экспорт. В настоящее время предоставление права пользования недрами на сбор поделочных материалов в виде палеонтологических останков в коммерческих целях законодательством не урегулировано.
Никаких субсидий!
Законопроект № 1062725-7
О внесении изменений в статьи 164 и 170 части второй Налогового кодекса Российской Федерации
Пояснительная записка:
В настоящее время развитие внутреннего туризма является актуальным в связи с тем, что в период сложной экономической и санитарно-эпидемиологической ситуации, сложившейся в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), отрасль туристической индустрии признана наиболее пострадавшей. На ее восстановление потребуется, предположительно, от 6 месяцев до 1 года, и основной туристический поток, вероятнее всего, будет переориентирован на внутренний туризм. Ввиду этого целесообразно поддержать российский туристический продукт посредством снижения ставки НДС с 20 процентов до 7 процентов.Заключение Правительства:
Следует отметить, что в случае установления указанной налоговой ставки НДС при осуществлении операций по реализации гостиничных услуг возникает отрицательная разница между суммами НДС, исчисленными при реализации гостиничных услуг, и суммами НДС, предъявленными гостиницам поставщиками товаров (работ, услуг), которая подлежит возмещению из федерального бюджета. Данное возмещение будет являться субсидированием налогоплательщиков, реализующих указанные гостиничные услуги.Но не поддерживают проект не поэтому:
При этом источники компенсации выпадающих доходов федерального бюджета не определены.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы