Китайские медики предложили новую технику, которая заключается как раз в прямой демонстрации наркотика и всех процедур, с ним связанных. Сначала исследователи приучали к героину или кокаину животных: крыс сажали в специальную клетку, где и выдавали наркотик. После того как они привыкали, выдачу героина прекращали.
Как пишут исследователи в журнале Science, без наркотика животные проявляли беспокойство и всячески пытались его найти. Если же крыс сажали в привычную «наркотическую» клетку сначала на 15 минут, потом убирали их оттуда на 10 минут, а затем снова сажали обратно, но уже на несколько часов, то в течение этого времени они проявляли гораздо меньше беспокойства и искали героин не так старательно. Но самое главное состоит в том, что такие же результаты были получены и в клинике. Героиновым наркоманам показывали видеоролики с героином и всеми характерными инструментами. Затем начинался психологический сеанс, во время которого наркозависимые продолжали смотреть видео про наркотики и даже могли манипулировать с каким-то героиноподобным порошком.
3. Было ли в НСДАП «левое» крыло? // Рейнхард Опитц Пережив болезненное для самолюбия поражение на президентских выборах и расценив это как злоупотребление Гитлером его именем, Людендорф начал рвать старые связи. Он стал ярым проповедником культивировавшейся в «Немецко-фёлькишской свободной партии» и отвечающей его взглядам «антисемитско-антииезуитской» концепции исторического развития, поддерживая мистическо-религиозные взгляды своей второй жены Матильды фон Кемнитц, согласно которым все происходящее в мире объясняется мировым заговором триады врагов: «евреев, масонов и католиков». В их «происках» Людендорф со все большим ожесточением искал объяснение тому, почему ему не удалось стать вождем германской расы. Рем и другие «прагматики» из его прежнего окружения расценили поведение Людендорфа как потерю чувства реальности, а потому он потерял ценность и для них.