Год назад я размышлял о механизмах недорогой и несложной мобилизации:
Есть какой-нибудь офис в центре, там люди работают вместе и обсуждают политику "благодаря" нагнетанию соответствующих рекламных агентов. Если нагнетание эффективное, весь офис душой болеет за какую-то одну партию.Ведомости распространяют такой метод и на "победителей":
Исследователи проанализировали данные опроса 922 менеджеров предприятий 24 отраслей экономики в 15 регионах, проведенного ВЦИОМом, и приняли во внимание исследования «Левада-центра» об агитации на рабочем месте.Рецепт демократии оказывается довольно прост:
Ограничить возможности работодателей влиять на сотрудников во время избирательных кампаний — крайне трудная задача. Политической мобилизации на рабочем месте помогает сама структура экономики: в госсекторе работает около трети всех занятых.