Мизулина внесла в ГД проект о запрете бэби-боксов и штрафах за их создание
Первый зампред комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Елена Мизулина внесла в Госдуму законопроект, запрещающий создание бэби-боксов для анонимного оставления детей и предусматривающий штрафы до пяти миллионов рублей за нарушение данной нормы.
четверг, 2 июня 2016 г.
Президент подписал закон об уменьшении продолжительности отпуска госслужащих
Президент подписал закон об уменьшении продолжительности отпуска госслужащих
Президент РФ Владимир Путин подписал закон об уменьшении продолжительности отпуска госслужащих, говорится в сообщении пресс-службы главы государства.
Президент РФ Владимир Путин подписал закон об уменьшении продолжительности отпуска госслужащих, говорится в сообщении пресс-службы главы государства.
Президент подписал закон о повышении МРОТ в РФ с 1 июля до 7,5 тыс руб
Президент подписал закон о повышении МРОТ в РФ с 1 июля до 7,5 тыс руб
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, предусматривающий повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) в России с 1 июля 2016 года на 1296 рублей - до 7,5 тысяч рублей, говорится в сообщении пресс-службы главы государства.
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, предусматривающий повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) в России с 1 июля 2016 года на 1296 рублей - до 7,5 тысяч рублей, говорится в сообщении пресс-службы главы государства.
Подписан закон о порядке избрания членов экзаменационной комиссии судей
Подписан закон о порядке избрания членов экзаменационной комиссии судей
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, уточняющий порядок избрания членов Высшей экзаменационной комиссии по приёму квалификационного экзамена на должность судьи, говорится в сообщении пресс-службы главы государства.
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, уточняющий порядок избрания членов Высшей экзаменационной комиссии по приёму квалификационного экзамена на должность судьи, говорится в сообщении пресс-службы главы государства.
Правительство предлагает освободить олимпийцев от налога на вознаграждение
Правительство предлагает освободить олимпийцев от налога на вознаграждение
Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, который освобождает спортсменов от налога на вознаграждение за призовые места на Олимпийских и Паралимпийских играх, говорится в материалах нижней палаты парламента.
Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, который освобождает спортсменов от налога на вознаграждение за призовые места на Олимпийских и Паралимпийских играх, говорится в материалах нижней палаты парламента.
Заверение всех сделок по отчуждению долей недвижимости стало обязательным
Заверение всех сделок по отчуждению долей недвижимости стало обязательным
Нотариальное заверение сделок по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество стало обязательными, соответствующие изменения внесены в закон о регистрации прав на недвижимость.
Нотариальное заверение сделок по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество стало обязательными, соответствующие изменения внесены в закон о регистрации прав на недвижимость.
Суд в Казани продлил арест 8 фигурантам по делу о пожаре в ТЦ "Адмирал"
Подписан закон об ответственности за отказ предоставить адвокату информацию
Подписан закон об ответственности за отказ предоставить адвокату информацию
Президент России Владимир Путин в четверг подписал закон об адвокатском запросе и об ответственности за отказ в предоставлении защитникам информации.
Президент России Владимир Путин в четверг подписал закон об адвокатском запросе и об ответственности за отказ в предоставлении защитникам информации.
Федеральный закон от 2 июня 2016 г. N 178-ФЗ "О внесении изменений в статью 346.32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 5 Федерального закона "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности"
ЕНВД сохранится до 2021 г. Продлено действие системы налогообложения в виде ЕНВД. Она будет применяться до 2021 г., а не до 2018 г. Данная мера объясняется следующим. Отмена ЕНВД в сложившейся экономической ситуации представляется нецелесообразной. Сохранение данного налогового режима позволит не только оказать реальную поддержку малому бизнесу и создать налоговые стимулы для его развития, но и сохранить стабильный источник налоговых доходов бюджетов муниципальных образований. Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 г.
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
Федеральный закон от 2 июня 2016 г. N 177-ФЗ "О внесении изменений в статьи 1 и 38 Федерального закона "Об инвестиционных фондах" в связи с принятием Федерального закона "О Российском Фонде Прямых Инвестиций"
Российский Фонд Прямых инвестиций: внесены сопутствующие поправки в Закон об инвестиционных фондах. Внесены изменения в Закон об инвестиционных фондах. Они обусловлены созданием Российского Фонда Прямых инвестиций. Установлено, что особенности создания, реорганизации, ликвидации, правового положения АО "Управляющая компания Российского Фонда Прямых Инвестиций" и порядка доверительного управления инвестиционными фондами, в т. ч. закрытым паевым инвестиционным фондом долгосрочных прямых инвестиций "Российский Фонд Прямых Инвестиций", определяются законом, регулирующим деятельность общества. Уточняется, что Российская Федерация, ее субъекты и муниципальные образования не вправе являться участниками управляющей компании, за исключением случаев, предусмотренных законом, регулирующим деятельность АО. Закрепляется, что Банк России вправе заменить имеющиеся у него денежные требования (в т. ч. удостоверенные ценными бумагами) к Внешэкономбанку на сумму, не превышающую 212,6 млрд руб., путем переоформления в субординированный кредит госкорпорации. Последняя вправе согласиться с такой заменой с включением кредита в состав источников собственных средств (капитала). Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
Федеральный закон от 2 июня 2016 г. N 168-ФЗ "О внесении изменения в статью 11.1 Федерального закона "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации"
Судьям Верховного Суда РФ разрешено избираться в Высшую экзаменационную комиссию. Скорректирован Закон об органах судейского сообщества в Российской Федерации. Он приведен в соответствие с положением ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", устанавливающим, что Верховный суд РФ не входит в систему судов общей юрисдикции и в систему арбитражных судов. Судьи ВС включены в список кандидатур, которые могут избираться в Высшую экзаменационную комиссию. Порядок избрания членов этой комиссии для судей ВС будет таким же, как и для судей судов общей юрисдикции и арбитражных судов. Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
Федеральный закон от 2 июня 2016 г. N 173-ФЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 3 Федерального закона "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о приостановлении действия абзаца третьего подпункта 7 пункта 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" в части продления льготного периода налогообложения услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении"
В Сибири из-за кризиса увеличился рынок франшиз
Сибирский региональный рынок франшиз увеличился за счет предпринимателей, которые поменяли "флаги". Сделать это их заставили кризисные явления - снижение покупательской активности, банкротство малых предприятий, ужесточение кредитной политики
from Российская Газета
from Российская Газета
Федеральный закон от 2 июня 2016 г. N 157-ФЗ "Об образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых районных судов Оренбургской области"
В некоторых селах Оренбургской области появятся постоянные судебные присутствия. Принят Закон об образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых районных судов Оренбургской области. Присутствия создаются в тех административно-территориальных образованиях, где раньше осуществляли правосудие упраздненные районные (городские) суды. Они будут образованы в селе Матвеевка Матвеевского района в составе Абдулинского райсуда, в селах Асекееве Асекеевского района и Северном Северного района в составе Бугурусланского райсуда, в селах Грачевка Грачевского района и Курманаевка Курманаевского района в составе Бузулукского районного суда, в селе Октябрьском Октябрьского района в составе Сакмарского райсуда, в поселке Светлый Светлинского района в составе Ясненского районного суда.
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
Федеральный закон от 2 июня 2016 г. N 155-ФЗ "О ратификации Договора между Российской Федерацией и Республикой Панама о выдаче"
Договор России и Панамы о выдаче преступников прошел ратификацию. Ратифицирован Договор России и Панамы о выдаче. Он предусматривает следующее. Каждая сторона обязуется выдавать другой стороне любое лицо, разыскиваемое запрашивающей стороной для целей уголовного преследования или исполнения приговора за совершение преступления, влекущего выдачу. Речь идет о деяниях, которые согласно законодательству каждой из сторон подлежат наказанию в виде лишения свободы на срок не менее 1 года или более тяжкому наказанию. Выдача не осуществляется, если запрашиваемая сторона имеет обоснованные причины полагать, что запрос о выдаче представлен в целях судебного преследования или наказания лица в связи с его расовой, религиозной принадлежностью, национальностью, гражданством, полом или политическими убеждениями. В неотложном случае по ходатайству запрашивающей стороны лицо может быть временно задержано до представления запроса о его выдаче.
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
Федеральный закон от 2 июня 2016 г. N 153-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
Закон о физкультуре: что нового? Скорректирован Закон о физкультуре. Поправками введен термин "детско-юношеский спорт". Под ним понимается часть спорта, направленная на подготовку несовершеннолетних в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, а также на участие таких граждан в соревнованиях, в которых спортсмены, не достигшие 18 лет или иного возраста, указанного в этих целях в федеральных стандартах спортивной подготовки, являются основными участниками. Указано, что вузы Минспорта России, которые осуществляют деятельность в области физкультуры и спорта, вправе осуществлять научно-методическое обеспечение сборных команд России.
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
Федеральный закон от 2 июня 2016 г. N 152-ФЗ "О внесении изменения в статью 2 Закона Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"
Закон о свободе передвижения: что изменилось? Скорректирован Закон о праве на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства. До внесения изменений под местом жительства в частности понимались жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда (служебное жилое помещение, жилое помещение в общежитии, жилое помещение маневренного фонда, жилое помещение в доме системы социального обслуживания граждан и другие). Поправками перечисление в скобках исключено, т. к. перечень видов специализированных жилых помещений устанавливается ЖК РФ.
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
Федеральный закон от 2 июня 2016 г. N 151-ФЗ "О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о сотрудничестве в сфере поставок природного газа, нефтепродуктов и необработанных природных алмазов в Республику Армения от 2 декабря 2013 года"
Россия прекратила поставки необработанных природных алмазов в Армению. 20 мая 2016 г. Государственной Думой принят федеральный закон "О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о сотрудничестве в сфере поставок природного газа, нефтепродуктов и необработанных природных алмазов в Республику Армения от 2 декабря 2013 г." Протокол был подписан 29 декабря 2015 г. в Москве. В связи с присоединением Республики Армения к Договору о ЕАЭС из сферы поставок исключены необработанные природные алмазы. Закреплен конечный перечень нефтепродуктов, поставляемых в Армению без взимания вывозных таможенных пошлин. Он дополнен парафинами. Предусмотрено продление беспошлинных поставок нефтепродуктов и природного газа в объемах внутреннего потребления, утвержденных в составе индикативных балансов, и после 31 декабря 2015 г. Закреплено, что нефтепродукты подлежат таможенному декларированию в Российской Федерации в соответствии с таможенной процедурой. Установлено, что ежегодного продления соглашения больше не требуется. При намерении прекратить применение соглашения, стороны должны просто направить соответствующее уведомление об этом. Исключено понятие учета сумм условно начисленных вывозных таможенных пошлин нарастающим итогом с даты начала применения соглашения. Эти суммы признаются госдолгом Армении перед Россией.
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
Иностранные страховщики обжаловали в ВС взыскание с них $16 млн за SSJ-100
Двадцать иностранных страховых компаний подали в Верховный суд (ВС) РФ заявление о пересмотре решения суда, который по иску ОАО «Капитал страхование» взыскал с них перестраховочное возмещение в размере более 16 миллионов долларов за самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), разбившийся в Индонезии в мае 2012 года, сообщили РАПСИ в суде.
June 2, 2016 at 04:06PM
from
June 2, 2016 at 04:06PM
from
Инвестор игорной зоны обжаловал в ВС РФ взыскание с него 59,6 млн руб
Компания "Адаптас (Рус)", которая является инвестором игорной зоны близ курорта Анапа, подала заявление в Верховный суд (ВС) РФ об отмене судебных актов о взыскании с нее по иску департамента имущественных отношений Краснодарского края 59,6 миллиона рублей долга по аренде земельного участка и пени за срыв сроков строительства казино, говорится в картотеке арбитражных дел ГАС "Правосудие".
June 2, 2016 at 02:08PM
from
June 2, 2016 at 02:08PM
from
Приказ Министерства транспорта РФ от 10.03.2016 N 53 "О внесении изменений в Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 7"
Приказ Министерства транспорта РФ от 10 марта 2016 г. N 53 "О внесении изменений в Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 7"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 мая 2016 г. Регистрационный N 42349 В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553, N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст. 21, N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4000, N 31, ст. 4196; 2011, N 17, ст. 2310, N 27, ст. 3881, N 29, ст. 4283, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 30 (ч. I), ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4320; 2013, N 17, ст. 2032, N 19, ст. 2319, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст. 4029, N 48, ст. 6165, N 52 (ч. I), ст. 7002; 2014, N 42, ст. 5615; 2015, N 24, ст. 3370, N 29 (ч. 1), ст. 4359, N 48 (ч. I), ст. 6723) приказываю: Внести изменения в Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации" (зарегистрирован Минюстом России 5 июня 2014 г., регистрационный N 32585), согласно приложению к настоящему приказу. Министр М.Ю. Соколов Приложение к приказу Министерства транспорта РФ от 10 марта 2016 г. N 53 Изменения, вносимые в Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации" 1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Настоящие Правила определяют основные задачи и требования по обеспечению безопасности при организации и осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - субъекты транспортной деятельности).". 2. Пункт 39 изложить в следующей редакции: "39. Размещение и крепление грузов в кузове транспортного средства, в контейнере производятся согласно схеме размещения и крепления грузов, применяемой к конкретному типу (модели) транспортного средства, контейнера с учетом технических условий транспортировки продукции, входящей в состав груза, предъявленной для перевозки (далее - схема размещения и крепления грузов), которая утверждается в соответствии с настоящими Правилами. Схема размещения и крепления грузов утверждается для каждой перевозки субъектом транспортной деятельности. Для сборных грузов схема размещения и крепления грузов утверждается для каждой партии, содержащей сборный груз. Схема размещения и крепления грузов должна содержать: графическое изображение позиции (позиций) размещаемого(ых) груза (грузов) в кузове автомобильного транспортного средства; графическое изображение мест крепления груза (грузов) с указанием типов средств крепления груза (грузов) и их рабочих нагрузок.". 3. Пункт 40 изложить в следующей редакции: "40. Погрузка груза на транспортное средство должна проводиться в соответствии со схемой размещения и крепления грузов с соблюдением следующих требований: перед погрузкой настил бортовой платформы, опорные поверхности груза должны быть очищены от снега, льда и иных загрязнений, снижающих поверхностное трение; не допускается превышение предельной нагрузки на ось (оси) транспортного средства, вызванное изменением распределения массы груза при его частичной выгрузке (для сборных грузов). При перевозках грузов навалом и насыпью (грунт, глина, гравий, песчаногравийная смесь и др.) грузоотправитель при погрузке должен равномерно размещать их в кузове автомобиля с таким расчетом, чтобы груз не выступал за верхние кромки открытого кузова. Во избежание выпадения груза из кузова во время движения автомобиля субъект транспортной деятельности должен дооборудовать кузов средством укрытия.". 4. Пункт 44 изложить в следующей редакции: "44. Грузы, перевозимые транспортными средствами, закрепляются в кузове согласно схеме размещения и крепления грузов, независимо от расстояния перевозки. Средства крепления грузов подразделяются на: прижимные (ремни, цепи, тросы); растяжные (ремни, тросы); распорные (деревянные устройства, бруски, упоры); фрикционные (противоскользящие маты). Перед погрузкой субъектом транспортной деятельности проводится визуальный контроль состояния средств крепления. Выбор средств и соответствующих им способов крепления грузов осуществляется на основании схемы размещения и крепления грузов. Расчет количества прижимных средств крепления грузов и рабочей нагрузки на средства крепления осуществляется согласно приложению N 2 к настоящим Правилам. Бортовые платформы, грузовые площадки для размещения груза, кузова оборудуются приспособлениями для увязки и крепления груза. Средства крепления, которые предотвращают движение груза, должны находиться максимально близко к полу кузова транспортного средства, и угол между средством крепления и поверхностью пола кузова (платформы) должен составлять не более 60 . Для устойчивости груза необходимо использовать не менее двух крепежных ремней при креплении к платформе и двух пар крепежных ремней при креплении растяжками в продольном и поперечном направлениях относительно платформы транспортного средства. Уполномоченное субъектом транспортной деятельности лицо осуществляет контроль за размещением и креплением грузов согласно схеме размещения и крепления груза.". 5. Приложение к Правилам считать приложением N 1. 6. Правила дополнить Расчетом количества прижимных средств крепления и рабочей нагрузки на средства крепления (приложение N 2 к Правилам): "Приложение N 2 к Правилам обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. N 7 Расчет количества прижимных средств крепления и рабочей нагрузки на средства крепления Количество прижимных средств крепления грузов и рабочая нагрузка на средство крепления рассчитываются по следующим формулам: *, где: n - количество прижимных средств крепления грузов, единицы; * - коэффициент ускорения инерциальных сил по осям х, у и z соответственно, единицы (таблица 1); * - кинематический коэффициент трения грузов и материалов, единицы (таблицы 2 и 3); m - масса груза, кг; g - ускорение свободного падения, *; к - коэффициент передачи, единицы (таблица 4); а - вертикальный угол между платформой и ремнем, градусы; * - достигаемая сила натяжения ремня, Н. * где: LC - рабочая нагрузка на средство крепления, Н; * - коэффициент ускорения инерциальных сил по осям х, у и z соответственно, единицы (таблица 1); * - кинематический коэффициент трения грузов и материалов, единицы (таблицы 2 и 3); m - масса груза, кг; g - ускорение свободного падения, *; * - вертикальный угол между платформой и ремнем, градусы. Таблица 1 Коэффициенты ускорения *, * и * +-------------------------------------------------------------------------+ |Направление | Коэффициент ускорения | |действия сил|------------------------------------------------------------| | | продольного * | поперечного * | вертикального | | |---------------+---------------------------| снизу * | | |вперед | назад | только | скольжение и | | | | | | скольжение |опрокидывание | | |------------+-------+-------+------------+--------------+----------------| | Продольное | 0,8 | 0,5 | - | - | 1,0 | |------------+-------+-------+------------+--------------+----------------| | Поперечное | - | - | 0,5 | 0,7 | 1,0 | +-------------------------------------------------------------------------+ Таблица 2 Кинематический коэффициент трения грузов и материалов * +-------------------------------------------------------------------------+ | N | Комбинация грузов и материалов на поверхности | Коэффициент | |п/п | соприкосновения | трения * | |----+--------------------------------------------------------------------| | | Пиломатериал | |----+--------------------------------------------------------------------| | 1 |Пиломатериал на пиломатериале/клееной фанере | 0,35 | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 2 |Пиломатериал на рифленом алюминии | 0,3 | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 3 |Пиломатериал на листовой стали | 0,3 | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 4 |Пиломатериал на пленке с большой степенью усадки | 0,2 | |----+--------------------------------------------------------------------| | | Пленка с большой степенью усадки | |----+--------------------------------------------------------------------| | 5 |Пленка на пиломатериале/клееной фанере | 0,3 | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 6 |Пленка на рифленом алюминии | 0,3 | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 7 |Пленка на листовой стали | 0,3 | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 8 |Пленка на пленке | 0,3 | |----+--------------------------------------------------------------------| | | Картонные коробки | |----+--------------------------------------------------------------------| | 9 |Картонные коробки на картонных коробках | 0,35 | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 10 |Картонные коробки на деревянных поддонах | 0,35 | |----+--------------------------------------------------------------------| | | Большие мешки | |----+--------------------------------------------------------------------| | 11 |Большие мешки на деревянных поддонах | 0,3 | |----+--------------------------------------------------------------------| | | Стальные и металлические листы | |----+--------------------------------------------------------------------| | 12 |Смазанные маслом стальные листы на смазанных маслом | 0,1 | | |стальных листах | | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 13 |Плоские бруски из стали на пиломатериале | 0,35 | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 14 |Гофрированное железо на пиломатериале | 0,35 | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 15 |Гофрированное железо без окраски на гофрированном | 0,3 | | |железе без окраски | | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 16 |Гофрированное железо с окраской на гофрированном | 0,2 | | |железе с окраской | | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 17 |Стальная бочка с окраской на стальной бочке с | 0,15 | | |окраской | | |----+--------------------------------------------------------------------| | | Бетон | |----+--------------------------------------------------------------------| | 18 |Стенка на стенке без промежуточного слоя | 0,5 | | |(бетон/бетон) | | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 19 |Сборный элемент с промежуточным слоем из древесины в| 0,4 | | |древесине (бетон/древесина/древесина) | | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 20 |Стена в стене без промежуточного слоя | 0,6 | | |(бетон/решетчатая ферма) | | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 21 |Стальные рамы с древесным промежуточным слоем | 0,4 | | |(сталь/древесина) | | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 22 |Стена в стальных рамах с древесным промежуточным | 0,45 | | |слоем (бетон/древесина/сталь) | | |----+--------------------------------------------------------------------| | | Поддоны | |----+--------------------------------------------------------------------| | 23 |Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, | 0,2 | | |мягкая - европоддон (древесина) | | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 24 |Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, | 0,25 | | |мягкая - ящичный поддон (сталь) | | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 25 |Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, | 0,2 | | |мягкая - пластиковый поддон | | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 26 |Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, | 0,15 | | |мягкая - поддон плоский деревянный | | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 27 |Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, | 0,25 | | |решетчатая структура - европоддон (древесина) | | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 28 |Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, | 0,25 | | |решетчатая структура - ящичный поддон (сталь) | | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 29 |Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, | 0,25 | | |решетчатая структура - пластиковый поддон | | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 30 |Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, | 0,2 | | |решетчатая структура - поддон плоский деревянный | | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 31 |Алюминиевая подкладка на поверхности груза | 0,25 | | |(штампованные бруски) - европоддон (древесина) | | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 32 |Алюминиевая подкладка на поверхности груза | 0,35 | | |(штампованные бруски) - ящичный поддон | | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 33 |Алюминиевая подкладка на поверхности груза | 0,25 | | |(штампованные бруски) - пластиковый поддон | | |----+----------------------------------------------------+---------------| | 34 |Алюминиевая подкладка на поверхности груза | 0,2 | | |(штампованные бруски) - поддон плоский деревянный | | +-------------------------------------------------------------------------+ Таблица 3 Кинематический коэффициент трения материалов * +--------------------------------------------------------------------------+ | N | Нагружаемая | Сцепление материала | |п/п | поверхность/груз |-------------------------------------------| | | | Сухое | Мокрое | Масляное | |----+-------------------------+--------------+-------------+--------------| | 1 |Дерево/дерево | 0,20-0,50 | 0,20-0,25 | 0,05-0,15 | |----+-------------------------+--------------+-------------+--------------| | 2 |Металл/дерево | 0,20-0,50 | 0,20-0,25 | 0,02-0,10 | |----+-------------------------+--------------+-------------+--------------| | 3 |Металл/металл | 0,10-0,25 | 0,10-0,20 | 0,01-0,10 | |----+-------------------------+--------------+-------------+--------------| | 4 |Бетон/дерево | 0,30-0,60 | 0,30-0,50 | 0,10-0,20 | |----+-------------------------+--------------+-------------+--------------| | 5 |Противоскользящие маты | 0,6 | 0,6 | 0,6 | +--------------------------------------------------------------------------+ Таблица 4 Коэффициент передачи k +--------------------------------------------------------------------------+ | N | Коэффициент передачи | |п/п | | |----+---------------------------------------------------------------------| | 1 |При использовании одного приспособления | k = 1,5 | | |предварительного натяжения | | |----+-------------------------------------------------------+-------------| | 2 |При использовании двух приспособлений предварительного | k = 2 | | |натяжения | | +--------------------------------------------------------------------------+ ".Обзор документаНовые требования к размещению и креплению грузов при перевозках автотранспортом.
Скорректированы правила обеспечения безопасности перевозок грузов автотранспортом.
Введена обязанность грузоперевозчиков утверждать схему размещения и крепления грузов для каждой перевозки (для сборных грузов - для каждой партии, содержащей сборный груз).
Определено содержание схемы. Погрузка груза должна проводиться в соответствии со схемой размещения и крепления грузов. Установлены требования к погрузке. В частности, недопустимо превышение предельной нагрузки на ось (оси) транспортного средства, вызванное изменением распределения массы груза при его частичной выгрузке (для сборных грузов).
Предусмотрено обязательное закрепление грузов в кузове согласно схеме размещения и крепления грузов независимо от расстояния перевозки. Установлен порядок выбора средств и соответствующих им способов крепления грузов. Прописаны правила расчета количества прижимных средств крепления и рабочей нагрузки на средства крепления.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 мая 2016 г. Регистрационный № 42349.
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/731809/#ixzz4AZmH04sC
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
Приказ Министерства транспорта РФ от 19.04.2016 N 108 "Об утверждении Требований к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок, в отсутствие водителя"
Приказ Министерства транспорта РФ от 19 апреля 2016 г. N 108 "Об утверждении Требований к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2016 г. Регистрационный N 42322 В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (часть I), ст. 4346) приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Требования к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя (далее - Требования). 2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 15 июля 2016 г., за исключением пункта 4 Требований, вступающего в силу с 1 января 2018 г. Министр М.Ю. Соколов Требования к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя (утв. приказом Министерства транспорта РФ от 19 апреля 2016 г. N 108) 1. Требования к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя (далее - транспортные средства, парковки соответственно) разработаны в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (часть I), ст. 4346). 2. Организация въезда транспортных средств на парковку и выезда с нее, а также движение транспортных средств на парковке должны осуществляться в соответствии с решениями, принятыми в проекте организации дорожного движения, составленном согласно Правилам подготовки проектов и схем организации дорожного движения, утвержденным приказом Минтранса России от 17 марта 2015 г. N 43*. 3.Парковка должна быть: освещена в темное время суток в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 7.47 и 7.48 СП 52.13330.2011 "СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение"**, утвержденного приказом Минрегиона России от 27 декабря 2010 г. N 783; обозначена и оборудована дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с решениями, принятыми в проекте организации дорожного движения, составленном согласно Правилам подготовки проектов и схем организации дорожного движения, утвержденным приказом Минтранса России от 17 марта 2015 г. N 43*; устроена на площадке, имеющей капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды, соответствующий требованиям, предусмотренным пунктами 8.1 - 8.5, 8.7 - 8.14, 8.16, 8.17, 8.19 - 8.38 СП 34.13330.2012 "СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги"**, утвержденного приказом Минрегиона России от 30 июня 2012 г. N 266, за исключением парковки для трамваев. 4. Въезд на парковку (выезд с парковки) транспортных средств должен быть организован с использованием средств, ограничивающих проезд (шлагбаум, ворота), а также оборудован камерами видеонаблюдения и (или) стационарными постами охраны***. 5. На территории парковки по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения размещаются: туалет; помещения для уборочной техники, отдыха обслуживающего персонала, охраны; противопожарный инвентарь и средства пожаротушения; пункты общественного питания, оказания первой медицинской помощи; объекты дорожного сервиса; контейнеры-мусоросборники, а также помещения для проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств, предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств. _____________________________ * Приказ Минтранса России от 17 марта 2015 г. N 43 "Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июня 2015 г., регистрационный N 37685; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 июня 2015 г., N 0001201506190020). ** Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 465, N 40, ст. 5568). *** Вступает в силу с 1 января 2018 г.
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/731808/#ixzz4AZktIuae
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
Согласие на обмане. "Законотворчество. Исторические хроники РАПСИ"
Амнистия, с точки зрения и общечеловеческой, и религиозной, акт милосердный — государство дает нарушившим закон прощение. Так было всегда, так есть и будет во всех странах. Кроме России. В нашей стране даже милосердие оказалось с «суверенным» оттенком. Под знаком всепрощения депутаты протащили амнистию и для организаторов кризиса 1993 года. Но обо всем по порядку.
via Российское агентство правовой и судебной информации "РАПСИ"
via Российское агентство правовой и судебной информации "РАПСИ"
Согласие на обмане. "Законотворчество. Исторические хроники РАПСИ"
Согласие на обмане. "Законотворчество. Исторические хроники РАПСИ"
Амнистия, с точки зрения и общечеловеческой, и религиозной, акт милосердный — государство дает нарушившим закон прощение. Так было всегда, так есть и будет во всех странах. Кроме России. В нашей стране даже милосердие оказалось с «суверенным» оттенком. Под знаком всепрощения депутаты протащили амнистию и для организаторов кризиса 1993 года. Но обо всем по порядку.
Амнистия, с точки зрения и общечеловеческой, и религиозной, акт милосердный — государство дает нарушившим закон прощение. Так было всегда, так есть и будет во всех странах. Кроме России. В нашей стране даже милосердие оказалось с «суверенным» оттенком. Под знаком всепрощения депутаты протащили амнистию и для организаторов кризиса 1993 года. Но обо всем по порядку.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы