Социальные лифтёры: Как известно в каждом стратифициорованном обществе, т.е. обществе разбитом на группы по, например, степени доступа к благам этого общества, должны существовать определённые социальные лифты. Просто потому, что б сам социум существовал, за счет того, что более способные граждане оказывали большее влияние на его жизнь, и естественно получали за это несколько больший кусок мамонта. Однако, как мы понимаем те кто УЖЕ получает эти блага не готовы ими делится или того хуже от них отказываться. В обществе религиозном эта проблема решается просто: не беда что ты лучше ловишь мамонтов чем 1-й заместитель помошника вождя, и жаришь печень врага ещё лучше чем он, боженька не велит тебе становится выше. Про это тебе расскажут жрецы, не важно в рясе или в перьях..
Однако ситуация для высших страт гораздо неприятнее в случае если на боженьку сослаться не получается. Тогда вводится идея о том, что каждый может сделать себя сам. Например большая американская мечта. Мол напрягись - и всё у тебя будет. А если не будет то мало напрягался. Не даром так раскручивают Джобса с его церковно приходской школой, а не Гейтса с его Гарвардом, куда с улицы просто так не зайдешь. И совсем тяжелая ситуация в россиянии: где атеизм+официальный эгалитаризм общества накладывается на непросвещённый феодализм. Объяснить неэффективному было что оно неэффективно, тупо лениво и мало работает - вот задача современных ПРасов и детей уважаемых родителей, достигших всего сами. Ребята столь тупы, что пишут просто замечательные по своей дебильности опусы итак:
http://kulibin.org/blog/378.html Мальчик с говорящей фамилией «Бервено», не путать с «бревно». Всего достиг в 24 года сам. «я учредитель и директор компании «Сорбенты Кузбасса» и куратор Зворыкинского проекта Федерального агентства по делам молодежи по Кемеровской области.» «можно стать успешным и заработать без экономического или юридического образования, необязательно идти работать в банки или играть на фондовой бирже. Любой студент может организовать собственное дело или участвовать в реализации научно-технического проекта.» и естественно любой может достигнуть успеха сам. Давайте посмотрим как. Комметнарии мои
1. «Я учился в Городском классическом лицее (надо признать весьма средне) в химико-математическом классе, а мой отец был руководителем лаборатории углеродных наноструктурированных материалов в Кемеровском филиале института химии твёрдого тела и механохимии СО РАН. В 2004 г. после 9 класса я проходил летнюю практику – занимался исследованиями в области углеродных материалов в лаборатории отца.» итак представим себе ситуацию, что посредственный 9-тикласник, не ботан и не отличник решил припереться в лабораторию некоего ВУЗА или НИИ и заявить что хочет там поисследовать. Ну естесвенно, что папа его, например, мелкий менеджер… А не зав лаб. Нетрудно догадаться что мальчика никуда не пустят просто так- пропускной режим. Но даже если он просочится, то добрые ученые совершенно справедливо предложат ему подучится, закончить школу и только потом приходить. Вывод - дебил засветил свой источник успеха - папу - и даже не задумался о том что папы завлабы есть не у всех.
2. «Осенью 2007 года (2 курс) я должен был докладывать результаты своей работы на конференции, на которой Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере проводил конкурс грантов У.М.Н.И.К.» Ещё один перл… всякий кто знаком с высшей школой понимает, что с на НАЧАЛО 2-го курса студент физически не может иметь серьёзную самостоятельную работу. За недостатком знаний и доступа к аппаратуре. Но нашему герою это нипочем ведь есть ПАПА.. Надо ли говорить что весьма мутный конкурс УМНИК (желающие могут посмотреть списки победителй и задуматься почему в их числе большинство из той организации где конкурс проводился) не только принес победу и финансирование но и ажно медаль из рук самого губернатора непонятно за какие заслуги «…стал одним из победителей, за что на губернаторском приеме мне вручили медаль «65 лет Кемеровской области». Этак если всех победителей грантов награжадать медалями, то у меня бы собрался иконостас, а мой старший товарищь так тот вобоще бы мог завернутся в них несколько раз.. Но слава богу такого маразма – медаль за грант нету. Ну не считая кемерово.
3. «я собрал установку активации углей и получил первую партию материала, который потом исследовал вместе с сотрудниками лаборатории КФ ИХТТМ СО РАН.» Ну допустим за 400 штук установку можно и собрать, но вот исследовать новый материал да ещё в подразделении РАН да ещё что б тебя туда пустили… впрочем ПАПА же заведует там лабораторией. Вот собственно и весь секрет..
4. «Кстати, многие говорят, что хотели бы иметь такой инновационных проект, который бы позволил им сделаться очень успешным, но в Кузбассе таких нет. Это вовсе не так и это подтверждает моя компания, где запущено 5 проектов, которые смогут принести их руководителям не только большие средства и авторитет, но и знания, компетенции, связи.» а вот и вывод.. Наш же вывод будет печальнее: феодальное право уже активно воспринимается его выгодополучателями как нечто само собой разумеющееся. Мало того рента с этого права воспринимается как естественная часть окружающего мира а не владеющие этой рентой - как неэффективнфые и неуспешные..
Очевидно, что данные расклады очень хорошо свидетельсвуют о том куда реально уходят деньги на науку.
среда, 21 марта 2012 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы
Комментариев нет:
Отправить комментарий