Регистрация товарного знака Pussy Riot
Заявителем является кинокомпания «Веб-Био», деятельность которой в каких-либо официальных источниках информации отсутствует.
Заявка на регистрацию была подана по классу 41, то есть сюда входят услуги, которые предназначаются для развлечения людей, организации досуга, а также культурно-просветительских мероприятий. В соответствии с международным классификатором товаров и услуг, регистрируемый бренд сможет быть использован заявителем в процессе съемки фильмов, а также телевизионных программ, при создании разного рода музыкальных произведений.
заместитель директора Центра политической конъюнктуры России Алексей Зудин:
Мне кажется, что этот на первый взгляд технический поворот представляет собой возможно наиболее интересный аспект этого очень резонансного дела. Потому что в том, что первоначально одними воспринималось как чистое хулиганство и проявление безответственности, а другими как сознательное оскорбление православных святых, обнаруживается некое новое измерение, которое является коммерческим.
главой ООО "ВЭБ-БИО" является ещё один адвокат "Pussy Riot" Марк Фейгин
С одной стороны, можно только похвалить юристов за такого рода благотворительность. Вот только кто, в итоге, останется в выигрыше: подсудимые или их адвокаты? Судя по тому как проходил процесс, главные дивиденды получили как раз бесплатные юристы, сделавших себе неплохую рекламу.
- Конечно же, мы будет изучать ситуацию с незаконным использованием бренда Pussy Riot. Кинокомпания, которая является держателем товарного знака, действует исключительно с разрешения девушек, - заявил Life News адвокат Николай Полозов. - Мы будем с участницами обсуждать сложившуюся ситуацию, и я готов быть их представителем по защите товарного знака.
Безутешный супруг:
Если кто-то сейчас использует данный товарный знак для личной наживы и зарабатывает на продаже продукции с изображением Pussy Riot деньги, им придется юридически отвечать за нарушение патентного законодательства и такой способ зарабатывания денег.
Заявителем является кинокомпания «Веб-Био», деятельность которой в каких-либо официальных источниках информации отсутствует.
Заявка на регистрацию была подана по классу 41, то есть сюда входят услуги, которые предназначаются для развлечения людей, организации досуга, а также культурно-просветительских мероприятий. В соответствии с международным классификатором товаров и услуг, регистрируемый бренд сможет быть использован заявителем в процессе съемки фильмов, а также телевизионных программ, при создании разного рода музыкальных произведений.
заместитель директора Центра политической конъюнктуры России Алексей Зудин:
Мне кажется, что этот на первый взгляд технический поворот представляет собой возможно наиболее интересный аспект этого очень резонансного дела. Потому что в том, что первоначально одними воспринималось как чистое хулиганство и проявление безответственности, а другими как сознательное оскорбление православных святых, обнаруживается некое новое измерение, которое является коммерческим.
главой ООО "ВЭБ-БИО" является ещё один адвокат "Pussy Riot" Марк Фейгин
С одной стороны, можно только похвалить юристов за такого рода благотворительность. Вот только кто, в итоге, останется в выигрыше: подсудимые или их адвокаты? Судя по тому как проходил процесс, главные дивиденды получили как раз бесплатные юристы, сделавших себе неплохую рекламу.
- Конечно же, мы будет изучать ситуацию с незаконным использованием бренда Pussy Riot. Кинокомпания, которая является держателем товарного знака, действует исключительно с разрешения девушек, - заявил Life News адвокат Николай Полозов. - Мы будем с участницами обсуждать сложившуюся ситуацию, и я готов быть их представителем по защите товарного знака.
Безутешный супруг:
Если кто-то сейчас использует данный товарный знак для личной наживы и зарабатывает на продаже продукции с изображением Pussy Riot деньги, им придется юридически отвечать за нарушение патентного законодательства и такой способ зарабатывания денег.
Комментариев нет:
Отправить комментарий