В законодательстве пропишут нормы о национальной продукции СМИ. Скорректирован Закон о рекламе. До внесения изменений телеканалы, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, распространять рекламу были не вправе. Поправками установлено исключение для каналов, распространяющих не менее 75% национальной продукции СМИ. Это продукция на русском языке или других языках народов России либо на иностранном языке (если данная продукция предназначена для российского СМИ). Она должна быть произведена россиянами и (или) зарегистрированными на территории России организациями и (или) по заказу российского СМИ. Российские инвестиции в ее производство при этом должны составлять не менее 50%. Национальной признается также продукция СМИ, созданного в соответствии с международными договорами России. Поправки вступают в силу со дня официального опубликования.
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
Комментариев нет:
Отправить комментарий