На «Уральском дизель-моторном заводе» (УДМЗ) признали справедливой критику главкома ВМФ адмирала Виктора Черкова в отношении качества корабельных двигателей. Однако более подробно представитель предприятия говорить не стал, отметив, что это «долгая история», передает FlotProm. «Естественно, качество хромает у всех дизелистов. Главком прав, тут отрицать никто не может, что качество надо поднимать», - закончил представитель УДМЗ. 2 июля Чирков предложил создать при Морской коллегии при правительстве РФ комиссию, которая смогла бы ответить, почему в России при объемном финансировании до сих пор нет качественной энергетической установки для флота, передает РИА «Новости». Чирков отметил, что в стране заказы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы тратят одновременно деньги Военно-морской флот, морские пограничники, рыбаки. «Так можно перечислять долго, короче — от Газпрома до частных компаний», - сказал главком. Однако, по его словам, происходит странная ситуация в российском корабельном машиностроении. «Мы тратим деньги и вкладываем в одно и то же. Но в итоге ничего не имеем», - подчеркнул Чирков. Чирков сообщил, что в России всего три предприятия, которые занимаются производством морских силовых установок: Коломенский дизель, Уральский дизель, «который делает так, что через два месяца крышки на этих установках морская вода полностью разъедает». Кроме того, есть завод «Звезда», отметил главком, который на Морском салоне показал двигатель своей разработки, но изготовленный фактически в Австрии. «А где в России взять металл, из которого будут делать этот двигатель? У нас в России способны делать такие корпуса и такие детали? Нет», - сказал главком. 1 июля Минпромторг пообещал замену украинским корабельным двигателям к 2017 году. 29 мая вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что из-за приостановки поставок агрегатов с Украины строительство ряда кораблей пришлось приостановить. Он отметил, что работу по импортозамещению в этой сфере планируется завершить до 2018 года. 20 мая сообщалось, что Россия подготовила иск к Украине за срыв поставок двигателей для фрегатов. Энергетические установки для шести фрегатов проекта 11356, строящихся на «Янтаре», поставляло украинское предприятие «Зоря-Машпроект». Российская верфь получила двигатели только для первых трех кораблей этой серии до того, как Киев принял решение заморозить военно-техническое сотрудничество с Россией.
from Взгляд
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы
Комментариев нет:
Отправить комментарий