Котировки компании Volkswagen в ходе торгов в понедельник на Франкфурской бирже рухнули до 125,4 евро - на 22,78% на фоне разгоревшегося скандала с занижением показателя выбросов вредных веществ. Обвал акций Volkswagen на рынке случился после того, как компания призналась в неоднократных манипуляциях с тестами на экологичность авто, передает «Прайм». Также именно из-за этого скандала Volkswagen прекратил продажу ряда автомобилей с дизельным двигателем в США. Такой шаг был сделан после того, как в автомобилях было выявлено программное обеспечение, позволяющее обойти жесткие экологические нормы в Соединенных Штатах, передает ТАСС. По словам информированного источника, фактически Volkswagen нарушил два пункта Закона о чистоте воздуха и может быть оштрафован на сумму до 37,5 тыс. долларов за каждый проданный автомобиль, что в совокупности составляет порядка 18 млрд долларов, передает «Интерфакс». Правительство США также обязало концерн отозвать 482 тыс. легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в штатах в 2009-2015 годы. Недовольство надзорных органов Соединенных Штатов вызвано тем, что на полную мощность система контроля за выхлопами включалась в машинах только во время соответствующей проверки. Во время штатной эксплуатации авто, когда содержание вредных веществ в выхлопах гораздо выше, данная система отключается. На минувших выходных компания сообщила о начале внутреннего расследования, а CEO Мартин Винтеркорн принес публичные извинения. «От себя лично приношу глубочайшие извинения за то, что мы не оправдали доверия наших клиентов и широкой общественности. Мы не потерпим подобных нарушений наших внутренних принципов и законодательства США, и сделаем все возможное для восстановления доверия», - заявил он, добавив, что компания намерена активно сотрудничать со следствием. Volkswagen Group владеет 48 предприятиями по всему миру. Ежедневно с конвейеров сходит около 26 тыс. автомобилей. Подразделениями концерна являются, в частности, Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini. Низкие выбросы газов в атмосферу были одним из центральных пунктов в рекламной кампании Volkswagen - и во многом благодаря этому в первом полугодии германский автопроизводитель смог обойти по продажам в США главного конкурента Toyota. За отчетный период Volkswagen продал 5,04 млн автомобилей, в том числе коммерческих марок MAN и Scania. Toyota же за полугодие реализовала 5,022 млн транспортных средств.
from Взгляд
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы
Комментариев нет:
Отправить комментарий