Консультативные пункты по платным парковкам появятся во всех префектурах Москвы со вторника, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «Со вторника в префектурах будут организованы консультативные пункты, где любой житель сможет пообщаться со специалистами ГКУ «АМПП» и получить ответы на вопросы, связанные с организацией парковочного пространства. Также напомню, что жители могут получить консультацию по платным парковкам и в сервисном центре «Московский транспорт» на улице Старая Басманная», – передает РИА «Новости» заявление Ликсутова. Специалисты ГКУ «АМПП» смогут дать ответ на вопросы, касающиеся парковочного пространства: с какой целью вводится платная парковка, на каких улицах она введена, какие льготы предназначены жителям района, как получить резидентное разрешение, также горожане могут обращаться по вопросам организации дорожного движения и работы общественного транспорта, добавил он. По словам заммэра, на данный момент за резидентными разрешениями обратилось не более 1% жителей новой зоны парковочного пространства, власти выдали 2400 таких разрешений. Первый консультативный пункт был открыт в префектуре Северо-Восточного административного округа столицы 10 ноября. В пункте работают сотрудники государственного учреждения «Администратор московского парковочного пространства» (ГКУ «АМПП»). Также уже полгода в ЦАО можно получить консультацию в сервисном центре «Московский транспорт» на Старой Басманной улице. 9 ноября на сайте столичной мэрии сообщалось, что власти Москвы предложили Госавтоинспекции сузить парковочные места на небольших улицах на 25 сантиметров – с 2,5 до 2,25 метра; письмо с предложением изменить парковочные ГОСТы направил департамент транспорта Москвы в ГИБДД России, начальнику инспекции Виктору Нилову. 5 ноября в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) сообщили, что очередной этап точечного расширения зоны платной парковки в Москве запланирован на декабрь 2015 года. 26 октября активисты московского отделения Всероссийского народного фронта (ОНФ) обратились в Федеральную налоговую службу (ФНС) с просьбой проверить, куда поступают деньги, полученные через паркоматы, и платятся ли с них налоги. 22 октября СМИ сообщали, что депутаты Госдумы Игорь Лебедев и Ярослав Нилов (ЛДПР) готовят проект закона «О платной парковке», которым устанавливается механизм определения максимальной стоимости платной парковки в российских регионах, а также вводится запрет взимания платы за парковку в ночное время. 19 октября в интервью газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы, сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков отмечал, что заммэра по транспорту своими действиями просто подставляет своего начальника – мэра Москвы. Он призвал прокуроров рассмотреть возможность завести на Максима Ликсутова уголовное дело. 15 октября Генеральная прокуратура России взяла на контроль проведение проверок возможных нарушений при организации платных парковок в Москве и привлечении водителей к административной ответственности. Напомним, с 10 октября в Москве парковка стала платной еще на 95 улицах. Кроме того, согласно планам столичных властей, парковаться за деньги скоро придется в районе бизнес-центров и торговых центров. Пока адресного перечня зон нет, но, по словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, эти меры прорабатываются. 6 октября прошел митинг против расширения зоны платных парковок, на нем были собраны подписи за отставку вице-мэра столицы Максима Ликсутова. Участники акции, которых было около 1,5 тыс. человек, выражали свое недовольство увеличением зоны официально разрешенной платной парковки. Как ожидается, в скором будущем зоны платной парковки будут проходить и по территории внутренних дворов жилых комплексов. Недовольные активисты считают, что заявленные меры никак не сказываются на ситуации с пробками, а выполняют лишь фискальные функции – собрать с автомобилистов побольше денег в городской бюджет. С 10 августа подорожала стоимость парковки на 75 улицах Москвы, в границах Бульварного кольца. В конце июня газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.
from Взгляд
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы
Комментариев нет:
Отправить комментарий