Столичные водители смогут самостоятельно сообщать в Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ) об отмене штрафа за нарушение правил стоянки и остановки, если взыскание останется в базе после отмены решения. Подобная возможность появилась в разделе «Обращения» на портале «Автокод», сообщается на сайте мэра и правительства Москвы. Отмечается, что при наличии судебного решения или решения МАДИ об отмене штрафов водитель может уточнить, обновилась ли информация в системе. Расхождения в базах данных возможны в связи с обновлением информационных систем МАДИ. Если отмененный штраф по-прежнему числится как непогашенный, пользователь должен сообщить об этом в инспекцию, заполнив форму на портале. Для отправки сообщения нужно указать номер постановления и сервис, через который проводилась проверка штрафа, а также приложить копию документа, подтверждающего отмену постановления. Уведомление о результатах пришлют в электронном виде или по почте. На прошлой неделе активисты московского отделения Всероссийского народного фронта (ОНФ) обратились в Федеральную налоговую службу (ФНС) с просьбой проверить, куда поступают деньги, полученные через паркоматы, и платятся ли с них налоги. 22 октября СМИ сообщили, что депутаты Госдумы Игорь Лебедев и Ярослав Нилов (ЛДПР) готовят проект закона «О платной парковке», которым устанавливается механизм определения максимальной стоимости платной парковки в российских регионах, а также вводится запрет взимания платы за парковку в ночное время. 19 октября в интервью газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы, сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков отмечал, что заммэра по транспорту своими действиями просто подставляет своего начальника – мэра Москвы. Он призвал прокуроров рассмотреть возможность завести на Максима Ликсутова уголовное дело. 15 октября Генеральная прокуратура России взяла на контрольпроведение проверок возможных нарушений при организации платных парковок в Москве и привлечении водителей к административной ответственности. Напомним, с 10 октября в Москве парковка стала платной еще на 95 улицах. Кроме того, согласно планам столичных властей, парковаться за деньги скоро придется в районе бизнес-центров и торговых центров. Пока адресного перечня зон нет, но, по словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, эти меры прорабатываются. 6 октября прошел митинг против расширения зоны платных парковок, на нем были собраны подписи за отставку вице-мэра столицы Максима Ликсутова. Участники акции, которых было около 1,5 тыс. человек, выражали свое недовольство увеличением зоны официально разрешенной платной парковки. Как ожидается, в скором будущем зоны платной парковки будут проходить и по территории внутренних дворов жилых комплексов. Недовольные активисты считают, что заявленные меры никак не сказываются на ситуации с пробками, а выполняют лишь фискальные функции – собрать с автомобилистов побольше денег в городской бюджет. С 10 августа подорожала стоимость парковки на 75 улицах Москвы, в границах Бульварного кольца. В конце июня газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.
from Взгляд
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы
Комментариев нет:
Отправить комментарий