О применении в авиации беспилотников. Поправки касаются применения беспилотных судов. Так, решено проводить обязательную сертификацию беспилотных авиасистем. При этом данное требование не распространяется на системы, включающие беспилотные гражданские суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного судна на его соответствие требованиям к летной годности и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации. Предусмотрена госрегистрация беспилотных воздушных судов, за исключением аналогичных гражданских с максимальной взлетной массой 0,25 кг и менее, и пилотируемых гражданских судов, кроме сверхлегких с массой конструкции 115 кг и менее. Беспилотные воздушные суда, ввезенные в Россию или произведенные в нашей стране будут подлежать учету. Порядок совершения процедуры установит Правительство РФ. Предусмотрено, что экипаж беспилотного судна состоит из одного либо нескольких внешних пилотов, один из которых является командиром. Уточнены действия экипажа пилотируемого воздушного судна в случае бедствия. Скорректирован понятийный аппарат. Так, термин "взлетный вес" заменяется принятым в международной практике и в документах Международной организации гражданской авиации сочетанием "взлетная масса". Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после его официального опубликования.
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы
Комментариев нет:
Отправить комментарий