Как подтвердить право на получение документа о госрегистрации акта гражданского состояния? Согласно действующей редакции Закона об актах гражданского состояния при получении повторного свидетельства или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта госрегистрации акта, в органе ЗАГСа или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя, и материалы, подтверждающие право на получение документа о госрегистрации акта. Определен перечень последних. Это, например, документы, подтверждающие изменение (перемену) фамилии, имени и отчества заявителя и (или) лица, в отношении которого истребуется документ о госрегистрации акта; документы, подтверждающие родственные отношения с умершим; нотариально удостоверенная доверенность от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства или иного документа (справки), подтверждающего(ей) факт госрегистрации акта. Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 августа 2016 г. Регистрационный № 43386.
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
понедельник, 29 августа 2016 г.
Приказ Министерства юстиции РФ от 19 августа 2016 г. N 194 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" право лица на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы
Комментариев нет:
Отправить комментарий