Как должны расследоваться причины аварий на лифтах, эскалаторах и пассажирских конвейерах (движущихся пешеходных дорожках)? Скорректированы правила проведения технического расследования причин аварий на опасных объектах - лифтах, эскалаторах (за исключением эскалаторов в метрополитенах), подъемных платформах для инвалидов. Они приведены в соответствие с поправками в Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на нем. Перечень опасных объектов, техническое расследование причин аварий на которых проводится в соответствии с правилами, дополнен пассажирскими конвейерами (движущиеся пешеходные дорожки). Уточнено понятие аварии на опасном объекте. В состав технических устройств, применяемых на опасном объекте, включены те, которые расположены на посадочных, этажных площадках и во вспомогательных помещениях (шахтах, приямках, машинных и блочных помещениях). Таким образом, техническое расследование причин аварий проводится в пределах данных техустройств, не ограничиваясь самими опасными объектами. Установлено, что владелец опасного объекта в случае аварии на нем должен принять меры по сохранению фото- и видеоматериалов и известить об аварии правоохранительные органы (ОВД (полицию) и следственные органы СК РФ). Постановление вступает в силу одновременно с вышеуказанными законодательными поправками.
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы
Комментариев нет:
Отправить комментарий