В периодике с 2017 г. можно печатать больше рекламы. Реклама в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на рекламных сообщениях и материалах, должна сопровождаться специальной пометкой. С 40% до 45% увеличен допустимый объем рекламы в таких изданиях (в расчете на один номер). Закон вступает в силу с 1 января 2017 г.
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы
Комментариев нет:
Отправить комментарий