В России появится инвестиционный портовый сбор. Скорректированы Закон о морских портах, КТМ РФ, Устав ж/д транспорта и другие акты. В частности, предусмотрена возможность приема отходов с судна, образующихся в процессе его эксплуатации, в результате осуществления операций с грузами и подлежащих сбору в морском порту. Введен новый портовый сбор - инвестиционный. Речь идет о сборе на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры морского порта, относящихся к объектам федеральной собственности. Согласно поправкам сведения о предлагаемых оператором морского терминала условиях договора перевалки груза, в т. ч. осуществления дополнительных работ и услуг, сведения о тарифах и правилах их применения размещаются в свободном доступе на сайте оператора. Прием и сдача грузов, при перевозке которых в соответствии с законодательством о ж/д транспорте требуется постоянное или сменное сопровождение, осуществляются с участием сопровождающего лица. Установлено, что договор об организации работы по обеспечению перевалки грузов в морском порту заключается не менее чем на 5 лет. Прописаны существенные условия такого договора. Срок аренды буксиров, ледоколов, гидрографических судов и иных судов портового флота согласно поправкам составляет 10 лет, если более короткий срок не будет заявлен арендатором соответствующего объекта инфраструктуры морского порта. Уточнен порядок сдачи в аренду объектов инфраструктуры морского порта. Поправки вступают в силу с 01.11.2017.
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
Комментариев нет:
Отправить комментарий