Поиск

среда, 5 декабря 2018 г.

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 28 ноября 2018 г. "Рекомендации гражданам: Что можно требовать от авиаперевозчика при задержке рейса?"

Советы Роспотребнадзора при задержке авиарейсов. Роспотребнадзор разъяснил, на что могут рассчитывать граждане при задержке авиарейсов. Перевозчик обязан уплатить пассажиру штраф, если не докажет, что задержка или опоздание произошли вследствие непреодолимой силы или в связи с устранением неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров. Если расписание движения воздушных судов изменилось, то перевозчик обязан сообщить об этом пассажирам любым доступным способом. Ведомство указало, какие услуги перевозчик обязан бесплатно предоставить пассажирам на период ожидания.

from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные

Комментариев нет: