ЦБ РФ обновил порядок работы временной администрации банка, лишившегося лицензии. Банк России разработал новое Положение о назначении и прекращении деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией, которая определяется в связи с отзывом у банка лицензии. Временная администрация назначается по решению Комитета банковского надзора ЦБ РФ. Оно принимается не позднее дня, следующего за датой отзыва лицензии. Состав временной администрации формируется на основании предложений Главных управлений Банка России по месту нахождения кредитной организации. Руководитель временной администрации является служащим Банка России. Определены требования к нему. В состав временной администрации по согласованию с Агентством по страхованию вкладов или Управляющей компанией Фонда консолидации банковского сектора могут включаться их работники. Определены функции и полномочия временной администрации, условия ее работы и технического оснащения, а также расходы. Урегулированы вопросы инвентаризации имущества кредитной организации, формирования реестра требований кредиторов и отчетности. Положение вступает в силу по истечении 10 дней после опубликования. Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 мая 2019 г. Регистрационный № 54647.
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
Комментариев нет:
Отправить комментарий