По международному транспортному коридору «Приморье-2» через порт Славянка началась перевозка контейнерных грузов из китайского города Хуньчунь в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), сообщили в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления. «Первые контейнеры с товарами из северо-восточных провинций Китая автомобильным транспортом проследовали по процедуре таможенного транзита из МАПП «Краскино» в морской пункт пропуска для дальнейшей погрузки на судно и отправки в китайский порт Циндао», - сказал представитель ведомства. По его словам, «открытие контейнерной линии Хуньчунь – Славянка – порты АТР положило начало реализации в порту Славянка проекта «Приморье-2», предназначенного для развития международных перевозок на Дальнем Востоке», передает ТАСС. На первом этапе работы проекта через Славянку предполагается отправлять до 200 тонн грузов ежемесячно (120 контейнеров в день). Маршрут «Приморье-2» включает в себя также порты Посьет и Зарубино. Грузы могут быстро доставляться между северо-восточными и юго-восточными китайскими провинциями, в страны АТР из Китая и обратно. Инвесторами в проект «Приморье-2» уже стали несколько китайских компаний и группа компаний «Сумма». Полное обустройство транспортного коридора обойдется примерно в 30 млрд рублей. «Приморье-2» представят инвесторам из стран АТР на Восточном экономическом форуме, который пройдет во Владивостоке с третьего по пятое сентября. По последним данным, для участия в форуме зарегистрировались свыше 1,3 тыс. человек. 23 июля правительство России утвердило Федеральную целевую программу развития Курильских островов, а несколькими днями ранее президент России подписал закон о Свободном порте Владивостока. 20 мая Владимир Путин учредил ежегодный Восточный экономический форум, он будет проводиться для развития экономики Дальнего Востока и расширения международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Мы стремимся к сотрудничеству со всеми, кто готов работать в условиях равноправия и взаимного уважения, кто заинтересован в реализации взаимовыгодных проектов», - анонсировал Восточный экономический форум глава государства. Отметим, что в мае Россия предложила Японии включиться в проект свободного порта Владивосток, реализация которого позволит сократить транспортные издержки для компаний и стран азиатско-тихоокеанского региона и ускорить развитие международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2».
from Взгляд
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы
Комментариев нет:
Отправить комментарий