Вице-премьер России Ольга Голодец обратилась к министерству транспорта с просьбой проработать вопрос введения платной парковки в Суздале и других городах, имеющих туристическое значение. На заседании организационного комитета по подготовке и празднованию тысячелетия Суздаля вице-премьер заявила, что вопрос о введении платной парковки, по аналогии с Москвой, актуален и для других российских городов туристического значения. «Для всех туристических кластеров это должно быть», – приводит слова Голодец РИА «Новости». По ее словам, такой закон может распространяться на города, имеющие особое значение с точки зрения туризма. Она отметила, что проблему парковки на газонах можно решить только таким способом. Также вице-премьер поручила навести порядок в транспортной системе Суздаля, в частности, упорядочить парковки в городе и законодательно урегулировать работу гужевого транспорта. «По Суздалю ходить невозможно: вот едет лошадь, вот едет машина, здесь еще три машины стоят, кто где хочет. Так невозможно. Порядок навести надо», – сказала она. В частности, по словам Голодец, при необходимости нужно применять «драконовские меры» и вводить штрафы за неправильную парковку в городе. «Вы можете людей уговаривать, но они будут поперек тротуара, газона и на бордюрах ставить (машины), пока вы не введете штрафы, пока власть не возьмет в свои руки. Поэтому давайте дадим поручение от имени нашего оргкомитета проработать и внести соответствующий документ», – сказала она. «Давайте не будем откладывать, – предложила Голодец. – Я прошу в течение месяца подготовить предложения относительно внесения такого документа. Хоть драконовские методы. Зато люди будут соблюдать (правила)». Кроме того, по ее словам, необходимо законодательно урегулировать движение и размещение гужевого транспорта в Суздале. «Давайте к новому году приготовим и внесем закон по перевозке гужевым транспортом на уровне регионов до 31 декабря», – сказала она. По данным, озвученным в ходе совещания, в 2015 году Суздаль посетило 963 тыс. туристов, в 2014 году – 716 тыс.туристов, причем около 40 тыс. человек из них – иностранцы. Напомним, с 10 августа подорожала стоимость парковки на 75 улицах Москвы, в границах Бульварного кольца. Кроме того, согласно планам столичных властей, парковаться за деньги скоро придется в районе бизнес-центров и торговых центров. Пока адресного перечня зон нет, но, по словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, эти меры прорабатываются. Многие автолюбители восприняли планы московских властей настороженно. 7 октября митинг против расширения зоны платной парковки в Останкино собрал до 1,5 тыс. человек, на нем были собраны подписи за отставку вице-мэра столицы Максима Ликсутова. Недовольные активисты считают, что заявленные меры никак не сказываются на ситуации с пробками, а выполняют лишь фискальные функции – собрать с автомобилистов побольше денег в городской бюджет. С 10 августа подорожала стоимость парковки на 75 улицах Москвы, в границах Бульварного кольца. В конце июня газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.
from Взгляд
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы
Комментариев нет:
Отправить комментарий