Власти Москвы отметили колоссальный рост популярности городского велопроката, сейчас транспортной услугой пользуется 1 млн человек - это в семь раз больше, чем в прошлом году, сообщил заммэра Москвы Максим Ликсутов. «Мы создали велоинфраструктуру с нуля. Выделили полосы под велосипедную дорожку, сохранив при этом площадь для автомобилистов. Такая мера повысила безопасность велопрогулок. В последние года три велосипед в Москве стремительно становится транспортным средством, а не только элементом досуга. Тенденция хорошая, количество пользователей данной услуги за год выросло в семь раз», – заявил Ликсутов в интервью ТАСС. Ликсутов отметил, что городские власти приняли решение открыть велосипедную полосу на Бульварном кольце для автомобилистов в зимнее время. Произойдет это с 1 по 15 ноября, когда в столице закроется велосезон. «Мы помним, в каких широтах живем, поэтому в холодное время года проблема решается просто - снятием дорожных знаков, указывающих на велодорожки», - пояснил он. Ликсутов отметил, что «похожим образом действуют в Скандинавии и в Канаде, где климат как у нас: летом появляется велоинфраструктура, ею активно пользуются люди, а осенью ее сворачивают до весны». На данный момент общая протяженность велосипедных дорожек в городе составляет 210 км, для москвичей и гостей столицы доступны 2,7 тыс. велосипедов и 300 станций велопроката. Первая велодорожка появилась в Москве в 2011 году. Через два года в городе был запущен пилотный проект по организации общегородского проката велосипедов. Летом 2015 года на Бульварном кольце, на участке от Никитского до Чистопрудного бульвара, открылась первая выделенная велосипедная полоса длиной девять километров. Еще девять центральных улиц будут обустроены для велосипедистов до конца года. В четверг заместитель мэра Москвы по транспортным вопросам Максим Ликсутов заявил, что не преследует цели «выдавить» автомобилистов из города и «пересадить» их на общественный транспорт. Накануне генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Александр Гривняк заявил о снижении загруженности дорог вблизи платных парковок. При этом, с точки зрения многих автомобилистов, а также ряда политиков, депутатов и представителей правоохранительных органов транспортная ситуация в Москве далеко не такая радужная, как говорят о ней Максим Ликсутов и его подчиненные. 19 октября в интервью газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы, сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков отмечал, что заммэра по транспорту своими действиями просто подставляет своего начальника – мэра Москвы. Он призвал прокуроров рассмотреть возможность завести на Максима Ликсутова уголовное дело. 15 октября Генеральная прокуратура России взяла на контроль проведение проверок возможных нарушений при организации платных парковок в Москве и привлечении водителей к административной ответственности. 13 октября группа депутатов от КПРФ во главе с руководителем московского отделения партии Валерием Рашкиным внесла в Госдуму законопроект, который обязывает органы власти согласовывать создание платных парковок с жителями соответствующих муниципальных образований. В начале октября Вячеслав Лысаков направил запрос в Генпрокуратуру, в котором просил взять на особый контроль организацию платной парковки в Москве и прекратить деятельность по расширению ее зоны. Напомним, с 10 октября в Москве парковка стала платной еще на 95 улицах. Кроме того, согласно планам столичных властей, парковаться за деньги скоро придется в районе бизнес-центров и торговых центров. Пока адресного перечня зон нет, но, по словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, эти меры прорабатываются. 6 октября прошел митинг против расширения зоны платных парковок, на нем были собраны подписи за отставку вице-мэра столицы Максима Ликсутова. Участники акции, которых было около 1,5 тыс. человек, выражали свое недовольство увеличением зоны официально разрешенной платной парковки. Как ожидается, в скором будущем зоны платной парковки будут проходить и по территории внутренних дворов жилых комплексов. Недовольные активисты считают, что заявленные меры никак не сказываются на ситуации с пробками, а выполняют лишь фискальные функции – собрать с автомобилистов побольше денег в городской бюджет. С 10 августа подорожала стоимость парковки на 75 улицах Москвы, в границах Бульварного кольца. В конце июня газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.
from Взгляд
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы
Комментариев нет:
Отправить комментарий