Поиск

четверг, 22 октября 2015 г.

Мнения: Николай Бурляев: «Темная сотня» поднимает шум

С декабря прошлого года, когда президент подписал указ об Основах государственной политики, «культурное» беззаконие в России будет заканчиваться. К этому придется привыкать господам растлителям. Абсолютно закономерный и естественный процесс реакции лукавого на то, что ему прищемили хвост. Именно поэтому и подняли такой шум те люди, которые приватизировали право под именем национальной театральной премии «Золотая маска» идти путем беззакония, вседозволенности и растления театрального процесса. Давайте посмотрим, кто подал первые тревожные голоса – главные растлители Русского Театра – Кирилл Серебренников, Константин Богомолов и те критики, которые на деньги Министерства культуры Российской Федерации и СТД России, позволяли себе издавать русофобские журналы. Бывший эксперт «Золотой маски» госпожа Давыдова, главный редактор журнала «Театр», на деньги государства посмела бросить камень в государство, издав «промайданный», антироссийский номер «своего» журнала, в 2014 году. И она хочет продолжать работу в «Золотой маске»? Не получится. С декабря прошлого года, когда президент подписал указ об Основах государственной политики, «культурное» беззаконие в России, особенно в области театра, будет заканчиваться. К этому придется привыкать господам растлителям культуры. Их не так много, но шума от них достаточно. Мы все это проходили. Точно так же, как сейчас по поводу театра, был поднят шум в кинематографе. И опять все та же «темная сотня». Они почему-то любят сотнями выступать. Тогда они объявили в прессе, что Никита Михалков диктатор, что они выходят из Союза кинематографистов. Когда начали анализировать, кто эти 100 человек, то оказалось, что половина из списка – вообще не члены Союза кинематографистов, 20 – живут за границей и уже давно вне Союза, еще 20 человек не платят членские взносы лет пятнадцать. И на поверку остались десять зачинщиков, которые и подали заявление о выходе. А шуметь-то они умеют. И если мы проанализируем, кто эти 100 человек, которые подали свои голоса против обновленного экспертного совета «Золотой маски», окажется, что 50 человек – вообще не критики, у них вообще нет публикаций о театре. Потом останутся все те же единицы: Серебренников, который растлевает детей и театральный процесс уже много лет, и который получил девять «Масок» подряд. Каждый год! И сейчас он говорит о том, что не будет участвовать в обновляемой «Маске». Или Богомолов, который получил восемь премий, растлевая театральный процесс своей человеческой и творческой ущербностью. К этому нужно относиться абсолютно спокойно. Да, там есть голоса «раскрученных деятелей театра». Допустим, мой однокашник по Щукинскому училищу, художественный руководитель Российского государственного академического театра драмы имени Пушкина, худрук «Товстоноговского» театра Могучий тоже поднял свой «немогучий» голос с воззванием создавать нечто «альтернативное». Мечтать не запрещено. Цель «театральных растлителей» очевидна – смена нынешних руководителей культуры: несговорчивых министра Мединского, председателя СТД Калягина, хорошо бы и Михалкова и замена их на «своих» растлителей московской культуры г. Капкова, Серебренникова, Богомолова и примкнувшего к ним Фокина. Не выйдет, господа. Ваш поезд отходит в небытие. Россия приняла основы государственной культурной политики, которая будет опираться на традиционные духовно-нравственные ценности. Ох, как не любят слово «традиционное» поборники нетрадиционного искусства! Однако их время закончилось, и им это придется понять. А их визг мы потерпим. Я знаю позицию Минкульта по этому поводу, потому что являюсь членом Президиума Общественного Совета Министерства культуры Российской Федерации. Я тоже не всегда относился к этому министерству с уважением, но сейчас у него абсолютно правильные шаги. Министерство культуры – это продюсер, который тратит деньги налогоплательщиков, нашего народа. И они вынуждены прислушиваться к мнению Общественного совета, российской общественности и народа. Они должны определять, что вредно для народа, а что полезно. И они уже не будут давать государственные денежные премии за непотребные инсталляции, например, на санкт-петербургском мосту. Помните, когда дали премию фаллосу? Это время закончилось, и Министерство культуры делает абсолютно правильные шаги. Но я бы им посоветовал быть поспокойнее – и министру культуры, и замминистру Журавскому и Александру Калягину на которых сейчас обрушивается критика за поддержку нового состава экспертов. Собаки лают, а караван идет. Давайте задумаемся, что встревожило этих поборников вседозволенности. Их встревожило всего лишь одно имя нового эксперта. Это доктор филологических наук Капитолина Кокшенева, уважаемая, абсолютно компетентная в области театра, кино и культуры женщина, критик, философ и мыслитель. Они боятся того, что она попала в этот совет, поэтому «бегут с корабля». Как же слабы эти люди, если испугались всего одной не слабой женщины! Пришел конец временам растления национальной культуры. Это им придется понять. Подписавшиеся говорят о некой цензуре? Возврата к цензуре не будет. Но этим людям уже не станет помогать государство. Не удастся им, как прежде творить по принципу, «что хочу, то и ворочу». Вспомним недавнюю историю с Новосибирским театром. Вся Россия поднялась против их «Тангейзера». Общественный Совет Минкультуры, собранный из профессионалов театра и национальной культуры предложил директору очистить постановку от кощунства и провокационных моментов, он не внял просьбе, и его выгнали. Но министр – это государственный продюсер, а продюсер имеет право выгнать любого человека. Это знает каждый, кто подписывает с ним договор о найме. Цензуры не будет, но должен быть народный контроль. Мой, ваш, контроль отцов и матерей, учителей и общественности: какой будет подрастать Россия – нетрадиционной или традиционной ориентации. Источник: Speaker.com

Теги:  театр, искусство, скандалы, культура, общество


Закладки:
Google Bookmarksdel.icio.usMa.gnoliaNews2.ruБобрДобр.ruMemori.ru


from Взгляд

Комментариев нет: