Поиск

пятница, 9 октября 2015 г.

СМИ: Московское отделение ОНФ решило поработать с муниципальными депутатами

Московский штаб ОНФ решил начать серию встреч с муниципальными депутатами, чтобы получать информацию от тех, кто «работает на земле», первая встреча касалась расширения зоны платных парковок. Закрытая встреча сопредседателя штаба, депутата Госдумы Вячеслава Лысакова с муниципалами, посвященная «защите прав москвичей при расширении зоны платных парковок», прошла накануне, передает «Коммерсант». На встрече выступили несколько депутатов, которые рассказали о транспортных проблемах - «карательной эвакуации», справедливости тарифов на парковку и т. д., они также представили предложения по изменению ситуации. Вячеслав Лысаков подвел итоги, отметив, что штаб ОНФ будет привлекать местных депутатов в качестве экспертов, направлять депутатские запросы по поступающей от них информации и даже вносить поправки в законы. Вячеслав Лысаков заявил, что московский штаб ОНФ решил узнать, что думают об «очаге социальной напряженности» - платных парковках - те, кто «работает на земле». По его словам, департамент транспорта Москвы дискредитирует власть, «выжимая любыми способами все новые суммы из автомобилистов, которых и так со всех сторон доят». «Недовольные ругают мэра, президента, - пояснил он. - Если градус социального котла будет повышаться перед выборами в Госдуму, ни к чему хорошему это не приведет. У нас есть любители оседлать волну недовольства». Он отметил, что общение с городом  - «это разговор в одну сторону, диалог не всегда получается»: «Во всяком случае, Москва не выводит его в информационное поле: городские СМИ нас явно избегают». Лысаков добавил, что «гипотетически, если какие-то вопросы будут утыкаться в стенку, проблема может дойти через центральный штаб ОНФ до президента». В Москве, подчеркнул он, уже прошел митинг против платных парковок и ожидается еще один. Глава Московского фонда развития местного самоуправления Александр Закондырин в свою очередь сказал, что фонд «обратился к штабу ОНФ с предложением начать серию встреч с депутатами по актуальным проблемам»  - транспорт, здравоохранение, образование, капремонт. Депутат Митино Владимир Демидко говорит, что на встрече обсуждалось «жесткое наступление на автолюбителей», которое «прикрывается жителями и депутатами». Депутат Дорогомилово Зоя Шаргатова отметила, что «дептранс не заинтересован во взаимодействии с депутатами, чиновники только прикрываются их мнением при принятии непопулярных решений», а деятельность рабочей группы при департаменте «превращена в откровенную профанацию». В пресс-службе дептранса «Коммерсанту» сообщили, что ведомство «регулярно взаимодействует» и проводит встречи с жителями и депутатами, а меры по организации парковок «уже сейчас дают ощутимые результаты». Кстати, депутаты Госдумы Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов (все - ЛДПР) подготовили проект закона «О внесении изменений в статью 166 Уголовного кодекса РФ». Эта статья предусматривает наказание для лиц, неправомерно завладевших автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения, пишут «Известия». Законодатели предлагают поправку, которая приравняет к неправомерному завладению и неправомерную эвакуацию автомобиля. Они надеются, что нововведение заставит эвакуационные службы более ответственно подходить к своей работе. Как сообщала газета ВЗГЛЯД. 7 октября в Москве в районе Останкино прошел первый митинг против платных парковок. На него собрались по разным данным от нескольких сотен до 1,5 тыс. человек. Собравшиеся требовали отставки заммэра Москвы по транспортным вопросам Максима Ликсутова и высказывались против решения властей с 10 октября ввести платную стоянку на ряде улиц в этом районе. Напомним, с 10 октября в Москве парковка станет платной еще на 95 улицах. Кроме того, согласно планам столичных властей, парковаться за деньги скоро придется в районе бизнес-центров и торговых центров. Пока адресного перечня зон нет, но, по словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, эти меры прорабатываются. Многие автолюбители восприняли планы московских властей настороженно. Сообщалось, что в октябре пройдут сразу несколько митингов против расширения зоны платной парковки. Один из них как раз и состоялся накануне. Недовольные активисты считают, что заявленные меры никак не сказываются на ситуации с пробками, а выполняют лишь фискальные функции – собрать с автомобилистов побольше денег в городской бюджет. В конце июня газета ВЗГЛЯД отмечала, что широко разрекламированная транспортная реформа в Москве включала в себя многое – от введения платных парковок с эвакуаторами до борьбы с маршрутками. Однако спустя несколько лет можно констатировать, что от пробок столица не избавилась.
Закладки:
Google Bookmarksdel.icio.usMa.gnoliaNews2.ruБобрДобр.ruMemori.ru


from Взгляд

Комментариев нет: