Поиск

среда, 28 октября 2015 г.

ФАС начала проверку рекламных макетов издательства «Конде Наст»

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило 12 дел по рекламным макетам издательства «Конде Наст» по признакам нарушения закона о рекламе. «По результатам плановой выездной проверки ЗАО «Конде Наст» Московское УФАС России возбудило 12 дел по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 закона РФ «О рекламе», - передает ТАСС сообщение ведомства. «Так, в журналах TATLER, ARCHITECTURAL DIGEST, Allure, Conde Nast Traveller, GLAMOUR, VOGUE РОССИЯ и GQ Россия было обнаружено в общей сложности 20 текстов рекламы, содержащей признаки недобросовестности и недостоверности», - уточняет ведомство. В качестве примера недобросовестной и недостоверной рекламы ФАС приводит рекламу сети отелей, в тексте которой присутствовала формулировка «самый роскошный отель в мире». УФАС отмечает, что большинство дел возбуждено в отношении рекламодателей, лишь одно из них - в отношении самого издательства. Рассмотрения дел назначены на 5 и 12 ноября.
Закладки:
Google Bookmarksdel.icio.usMa.gnoliaNews2.ruБобрДобр.ruMemori.ru


from Взгляд

Комментариев нет: