Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило 12 дел по рекламным макетам издательства «Конде Наст» по признакам нарушения закона о рекламе. «По результатам плановой выездной проверки ЗАО «Конде Наст» Московское УФАС России возбудило 12 дел по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 закона РФ «О рекламе», - передает ТАСС сообщение ведомства. «Так, в журналах TATLER, ARCHITECTURAL DIGEST, Allure, Conde Nast Traveller, GLAMOUR, VOGUE РОССИЯ и GQ Россия было обнаружено в общей сложности 20 текстов рекламы, содержащей признаки недобросовестности и недостоверности», - уточняет ведомство. В качестве примера недобросовестной и недостоверной рекламы ФАС приводит рекламу сети отелей, в тексте которой присутствовала формулировка «самый роскошный отель в мире». УФАС отмечает, что большинство дел возбуждено в отношении рекламодателей, лишь одно из них - в отношении самого издательства. Рассмотрения дел назначены на 5 и 12 ноября.
from Взгляд
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы
Комментариев нет:
Отправить комментарий