Председатель правления группы Volkswagen Герберт Дисс во время выступления на 44-м Токийском автосалоне Tokyo Motor Show 2015 принес свои извинения за скандал вокруг дизельных автомобилей. «Я хочу извиниться за допущенную ошибку», – передает РИА «Новости» слова Дисса со ссылкой на Киодо. Дисс заявил также, что сейчас концерн делает все, чтобы «выяснить, что произошло, и вернуть доверие». «После вычета процентов и налогов концерн фиксирует минус примерно в 3,5 млрд евро (данные за третий квартал)», – сообщает в среду издание Spiegel Online. 18 октября Agence France-Presse со ссылкой на судебные источники сообщило, что в французских филиалах концерна Volkswagen на фоне дела о махинациях концерна с экологическими датчиками на автомашинах с дизельными двигателями прошли обыски. 14 октября стало известно, что эксперты обнаружили новое устройство в дизельных двигателях автомобилей Volkswagen, которое помогает занизить показатели о выхлопах, это может отразиться на поставках автомобилей 2016 года выпуска. Автоконцерн Volkswagen был обвинен в середине сентября в США в оборудовании своих дизельных автомобилей программным обеспечением, занижающим реальные показатели выбросов вредных веществ. Американское правительство обязало концерн отозвать 482 тысячи легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009–2015 годах. Компании также грозит штраф в размере до 18,075 млрд долларов. В Японии не было массового импорта дизельных автомобилей Volkswagen, поэтому скандал обошел ее стороной: министерство транспорта после тщательной проверки смогло найти лишь 36 таких машин. Однако в 2016 году планировалось начать импортировать первые Passat с дизельным двигателем, теперь эти планы будут пересмотрены, так как «расследование проблемы еще не закончено и ситуация не благоприятствует началу продаж». Согласно данным самого концерна VW, фальсификации экологических тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей затрагивают до 11 млн машин Volkswagen по всему миру. К данному списку относятся автомобили с двигателем типа EA 189 EU5. Специалисты не исключают, что скандал может затронуть и иных европейских автопроизводителей. В связи со скандалом вынужден был уйти в отставку генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн, а сам скандал получил название «дизельгейт».
from Взгляд
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы
Комментариев нет:
Отправить комментарий