Активисты «Общероссийского народного фронта» (ОНФ) из проекта «За честные закупки» составили «Индекс расточительности» закупок автомобилей, на верхних строчках которого оказались госкомпании. Первое место в опубликованном антирейтинге заняло ОАО «Росгеология», по данным ОНФ, намеревающееся приобрести автомобиль представительского класса за 8,85 млн рублей. В лидерах также ОАО «Российские железные дороги», решившее не указывать в закупках конкретные марки автомобилей - общая сумма заказов более 21 млн рублей. Закрывает тройку лидеров по расточительности ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега», выставившее заявку на покупку Mercedes-Benz S 500 4 matic за 7,6 млн рублей. В ОНФ возмущены закупками дорогих автомобилей и выступают за внедрение систем нормирования и централизации закупок не только для государственных органов, министерств и ведомств, но и для госкорпораций и госкомпаний. «Фронтовики» намерены исключить закупку автомобилей по завышенной стоимости с элементами избыточной роскоши, так как это является неэффективным расходованием бюджетных средств, рассказал «Известиям» руководитель проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта. По его мнению, действительно расточительных госзакупок в 2015 году стало меньше, но не по причине изменений в законодательстве, а из-за работы народного и общественного контроля. «Пока что не у всех госчиновников и компаний появилось понимание того, что нужно экономить, - поясняет он. - Зачастую после попадания в индекс они отказываются от закупок, но потом снова туда попадают». По словам Гетта, чиновники не попали в антирейтинг, так как стали более внимательно относиться к экономии, несмотря на то, что сейчас им ничто не мешает закупать дорогие авто. «У чиновников уже большее понимание необходимости экономии. Чиновничьих роскошных автомобилей мы практически не видим. Они все еще имеют право купить дорогое авто, но для них стало понятнее, что лучше этого не делать», - рассказал он. В ОНФ также пояснили, что компаниям, попавшим в список, были направленны обращения с предложением оценить целесообразность закупок и принять решение об их отмене там, где это возможно. «Мы хотим, чтобы эти компании продали машины, которые уже куплены, и впредь не допускали таких расходов. Только системная, комплексная работа, предполагающая запуск системы нормирования и централизации закупок госкомпаний и компаний с госучастием, сделает закупки более эффективными и экономными», - добавил Гетта. Четвертое место в антирейтинге заняло ООО «Газпром Трансгаз Саратов» (автомобиль за 7,6 млн рублей), шестое - ОАО «Северо-Кавказский научно-исследовательский проектный институт природных газов» (7,1 млн рублей). ОАО «Уралэлемент» из Челябинской области, занявшее седьмое место, готово было потратить на закупку внедорожника Range Rover 6,8 млн рублей, а ОАО «Калининградский морской торговый порт» за чуть меньшую сумму закупает Mercedes-Benz s500. Девятым стало ОАО «Олимп» с Audi A8 за 6,6 млн рублей.
from Взгляд
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы
Комментариев нет:
Отправить комментарий