Родственники погибших в катастрофе Boeing в Донбассе малайзийцев рассматривают возможность подачи иска к властям Украины, не обеспечивших безопасность полетов, сообщают малайзийские СМИ. «Опубликованный 13 октября Советом по безопасности Нидерландов технический доклад оставил много вопросов о трагедии», - приводит ТАСС сообщение малайзийской газеты New Straits Times. В частности, близкие погибших не понимают, почему малайзийский Boeing, а также множество других коммерческих лайнеров пролетали над районом, где за несколько недель до этого были сбиты военные самолеты. Газета напоминает, что с 14 по 17 июля прошлого года 61 компания из 32 стран совершала там пролеты, а в день катастрофы (17 июля) и до момента закрытия воздушного пространства - более 160 коммерческих самолетов пролетели над районом». В представленном докладе, пишет автор материала, «указано, что Украина имела достаточно оснований, чтобы закрыть воздушное пространство, однако, это не было сделано». «Родственники погибших рассматривают возможность подачи иска к украинским властям», - отмечается в статье. Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай 13 октября после публикации доклада заявил, что «члены Международной организации гражданской авиации (ИКАО) обязаны своевременно предоставлять актуальную информацию о возникающих рисках полетов». По его словам, «организации необходимо создать механизм распространения подобной информации среди стран-членов и авиакомпаний». Кроме того, ракеты комплекса «Бук», которые фигурируют в докладе, малайзийское издание классифицирует как «советского производства». Напомним, председатель Совета безопасности Нидерландов Тьиббе Йустра 13 октября представил доклад о причинах крушения малайзийского Boeing на Украине. Он, в частности, заявил, что Киев не смог адекватно оценить риски для гражданской авиации. Также, по его словам, ракета по Boeing была выпущена с Восточной Украины, при этом он не указал, кто контролировал данный район. Также Йустра заявил, что самолет был сбит ракетой ЗРК «Бук», оснащенной боевой частью 9Н314М. Указанной боевой частью оснащаются только ракеты модификации 9М38М1. Эти выводы не совпадают с представленным докладом специалистов российского концерна ПВО «Алмаз-Антей». Прокуратура Нидерландов заявила, что расследование крушения авиалайнера Boeing на Украине не закончено и продолжится в 2016 году. При этом в замечаниях России к документу указывается, что доклад Совета безопасности Нидерландов по крушению малайзийского Boeing не позволяет говорить, что самолет сбили из контролируемого ополчением района. В среду замглавы Росавиации Олег Сторчевой заявил, что Россия категорически не согласна с выводами голландского доклада, и отметил, что уровень нелогичности в отчете зашкаливает. Кроме того, Сторчевой не исключает тайного сговора между зарубежными членами комиссии по расследованию.
from Взгляд
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы
Комментариев нет:
Отправить комментарий