Урегулирована деятельность по проведению исследований объема зрительской аудитории телеканалов. Скорректированы Законы о СМИ и о рекламе. Поправки урегулировали на законодательном уровне деятельность по проведению исследований объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач). В Закон о СМИ включена соответствующая глава, введено понятие таких исследований. Исследования проводят уполномоченные Роскомнадзором организации. Он же определяет их количество. К таким организациям не применяются антимонопольные ограничения. Компании должны будут ежегодно отчитываться о проведенных исследованиях в Роскомнадзор, а также размещать отчет на своем сайте. Для отбора организаций будет создана специальная комиссия. Компании с иностранным участием более 20% к нему не допускаются. Отбор должен быть завершен до 1 января 2017 г. Срок полномочий отобранных юрлиц - 3 года. В отдельных случаях Роскомнадзор сможет прекратить такие полномочия досрочно. При размещении на телеканалах рекламы на основании данных вышеназванных исследований рекламодатели, рекламораспространители, их представители и посредники должны использовать такие данные в соответствии с договорами, заключенными ими с указанными уполномоченными организациями. Данное правило начнет действовать с 1 сентября 2017 г. Федеральный закон вступает в силу со дня официального опубликования, кроме отдельных положений, для которых установлен иной срок.
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы
Комментариев нет:
Отправить комментарий