Поиск

понедельник, 4 июля 2016 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 281-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"

Урегулирована деятельность по проведению исследований объема зрительской аудитории телеканалов. Скорректированы Законы о СМИ и о рекламе. Поправки урегулировали на законодательном уровне деятельность по проведению исследований объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач). В Закон о СМИ включена соответствующая глава, введено понятие таких исследований. Исследования проводят уполномоченные Роскомнадзором организации. Он же определяет их количество. К таким организациям не применяются антимонопольные ограничения. Компании должны будут ежегодно отчитываться о проведенных исследованиях в Роскомнадзор, а также размещать отчет на своем сайте. Для отбора организаций будет создана специальная комиссия. Компании с иностранным участием более 20% к нему не допускаются. Отбор должен быть завершен до 1 января 2017 г. Срок полномочий отобранных юрлиц - 3 года. В отдельных случаях Роскомнадзор сможет прекратить такие полномочия досрочно. При размещении на телеканалах рекламы на основании данных вышеназванных исследований рекламодатели, рекламораспространители, их представители и посредники должны использовать такие данные в соответствии с договорами, заключенными ими с указанными уполномоченными организациями. Данное правило начнет действовать с 1 сентября 2017 г. Федеральный закон вступает в силу со дня официального опубликования, кроме отдельных положений, для которых установлен иной срок.

from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные

Комментариев нет: