О беспилотных воздушных судах, авиасистемах и (или) их элементах, подлежащих госрегистрации и обязательной сертификации. Внесены изменения в Воздушный кодекс РФ. Установлено, что беспилотные авиасистемы и (или) их элементы, включающие беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 кг и менее, не нуждаются в обязательной сертификации. Уточнено, что госрегистрации подлежат беспилотные воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее. Гражданские беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 кг, ввезенные в Россию или произведенные в ней, учитываются в порядке, установленном Правительством РФ. Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Исключение составляют в т. ч. беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 кг. Введены положения об обязательной аттестации авиаперсонала экспериментальной авиации. Предусмотрены нормы о допуске к деятельности специалистов авиаперсонала экспериментальной авиации на основании свидетельств, выдаваемых им по результатам обязательной аттестации. Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений, для которых предусмотрен иной срок.
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы
Комментариев нет:
Отправить комментарий