Поиск

понедельник, 6 августа 2018 г.

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 325-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"

Лимит продолжительности распространяемой в телепрограммах рекламы: что изменилось? Скорректирован Закон о рекламе. Поправки касаются распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах. Лимит продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы увеличен с 15% до 20% в течение часа. При этом общую продолжительность рекламы в течение суток решено ограничить 15%. Также изменен подход к размещению рекламы в детских и образовательных теле- и радиопередачах. До внесения изменений реклама могла транслироваться только перед началом и после окончания таких передач, а предельная продолжительность рекламы зависела от длительности передачи. Поправки отменили эти ограничения, распространив на рекламу в детских и образовательных передачах общеустановленный лимит. Одновременно решено ограничить перечень видов товаров, которые можно рекламировать в детских передачах. Поправки вступают в силу со дня опубликования.

from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные

Комментариев нет: