Лимит продолжительности распространяемой в телепрограммах рекламы: что изменилось? Скорректирован Закон о рекламе. Поправки касаются распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах. Лимит продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы увеличен с 15% до 20% в течение часа. При этом общую продолжительность рекламы в течение суток решено ограничить 15%. Также изменен подход к размещению рекламы в детских и образовательных теле- и радиопередачах. До внесения изменений реклама могла транслироваться только перед началом и после окончания таких передач, а предельная продолжительность рекламы зависела от длительности передачи. Поправки отменили эти ограничения, распространив на рекламу в детских и образовательных передачах общеустановленный лимит. Одновременно решено ограничить перечень видов товаров, которые можно рекламировать в детских передачах. Поправки вступают в силу со дня опубликования.
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные
Комментариев нет:
Отправить комментарий