Автомобиль Ford Mondeo шел в Россию три года. Но вот уже все автопроизводители обновили свой D-класс, и только в начале этого года Ford вывел своего флагмана на российский рынок. Этот автомобиль шел на наш рынок почти три года. Концепт Evos был показан в 2011-м, а в начале 2012 года он появился в Северной Америке под именем Ford Fusion (странно, но ему было дано имя младшего брата), затем в том же году компания представила его на Парижском автосалоне. #{bigimage=925788}Но вот уже все автопроизводители обновили D-класс, и только в начале этого года Ford вывел флагман на российский рынок. Внешне Ford Mondeo выглядит очень эффектно благодаря хищному оскалу огромной шестиугольной решетки радиатора и узким блокам адаптивных светодиодных фар с разбегающимися в стороны габаритными огнями
– так современно из одноклассников выглядит разве что новая Mazda 6. Корма получила минимальные изменения, дополняющие новый образ. #{bigimage=925796}Интерьер, под стать экстерьеру, радует отделкой: модный пластик soft-touch торпедо, замша с кожей на креслах, алюминий и глянцевый пластик центрального тоннеля. Все очень сдержанно. Водительское кресло с хорошей боковой поддержкой услужливо отъезжает для удобного выхода из автомобиля, но при посадке в Mondeo теперь надо быть осторожнее
– низкие потолочные своды могут стать причиной шишек на голове. #{bigimage=925813}С оснащенностью «американца» вряд ли поспорит кто-либо из одноклассников. Одни надувные ремни безопасности на заднем диване чего стоят, или датчики объема по всему контуру автомобиля, выдающие информацию на центральный дисплей о расстоянии до соседних автомобилей при парковке. Плюс датчики, предупреждающие об опасности в слепой зоне при движении задним ходом. Кстати, неопытным водителям будет полезен ассистент парковки, как параллельной, так и перпендикулярной. Полностью на электронного помощника полагаться не стоит, а вернее, стоит держать ноги на педали тормоза. Однажды он пытался припарковать наш тестовый автомобиль в соседнее авто. #{bigimage=925815}Центральный тоннель венчает девятидюймовый сенсорный дисплей, но для удобства инженеры компании сделали часть кнопок механическими. Медиацентр дает отличный звук. Навигатор может показывать пробки, причем получает он эту информацию по каналам РДС, и нет необходимости устанавливать телефонную sim-карту. Ford Mondeo поставляется с тремя силовыми агрегатами: 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 149 лошадиных сил, и парой турбированных двухлитровок EcoBoost мощностью 199 и 240 лошадей. #{bigimage=925821}Все двигатели аггрегатируются с шести-ступенчатым автоматом и могут работать как на 95, так и на 92 бензине. С механической коробкой на наш рынок этот седан не поставляется. Стартовый ценник составляет 999 000 рублей. Одноклассники дешевле лишь те, кто с механикой на борту. 149 атмосферных лошадок особой экономичностью не отличаются - по пробкам в городе расход составляет около 15 литров 92-го бензина, если использовать 95-й, то потребление сокращается до 13-13,5 литров. Разгон до сотни 10,3 секунды, но на низко-октановом топливе кажется, что значительно медленнее. Увеличение октанового числа улучшает динамические характеристики двигателя и автомобиль веселее реагирует на работу педалью акселератора. Так что, если вам по душе динамичная езда, то на топливе экономить не стоит. Энергоемкая подвеска почти полностью скрадывает неровности дорожного полотна, в поворотах Mondeo почти не кренится и четко отзывается на действия рулем. Правда, сам руль немного тонковат, зато электро-усилитель не оставляет его пустым на скорости. При маневрах возникает ощущение, что работает обычный предсказуемый «гидрач» с хорошей информативностью. Удивительно, как инженерам удалось добиться такой отличной управляемости в сочетании с мягкостью подвески. Уже возвращая автомобиль дилеру, пообщался на авто-мойке с обладателем «нового японского одноклассника». Взвесили все плюсы и минусы обоих автомобилей. В результате он закончил общение почти гайдаевской фразой: «Где ж вы были месяц назад, когда я сел за баранку этого…».
Теги: автомобили, общество, тестдрайв
from
Взгляд
Комментариев нет:
Отправить комментарий