Министерство экономического развития считает приемлемой идею снижения ставки налога на добавленную стоимость (НДС) на перевозки пассажиров в поездах дальнего следования с 18% до 10%. «Логика в снижении ставки НДС с 18 до 10% есть. Минэкономразвития концептуально идею поддерживает», - сказал представитель министерства, передает РИА «Новости». Ранее РЖД и их «дочка» - «Федеральная пассажирская компания» - вышли в Минтранс с предложением установить льготную ставку НДС для дальних железнодорожных пассажирских перевозок, снизив ее до 10% с 18%. Минтранс сообщал, что прорабатывает этот вопрос с профильными структурами. Вице-президент РЖД, генеральный директор ФПК Михаил Акулов летом сообщал о предложении компании снизить НДС на дальние перевозки. Министерство финансов не поддержало эту идею. В материалах Минфина тогда говорилось, что принятие положительного решения по указанному вопросу приведет к уменьшению доходов федерального бюджета и может негативно отразиться на выполнении принятых обязательств по финансированию расходов на социально значимые программы. 6 апреля сообщалось, что президент России Владимир Путин подписал закон, который предполагает установление нулевой ставки НДС на пригородные железнодорожные перевозки до конца 2016 года. В начале марта премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил, что правительство решило обнулить налог на добавленную стоимость (НДС) на пригородные железнодорожные перевозки и намерено оформить эту меру в виде законопроекта как можно быстрее.
from Взгляд
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы
Комментариев нет:
Отправить комментарий