Керченский мост, по предварительным оценкам, будут строить порядка 50 тыс. человек, в связи с чем ожидается большой приток трудовых мигрантов, заявил в четверг на региональном совещании с руководителями территориальных органов ФМС России, замруководителя ведомства Анатолий Фоменко. «По предварительным оценкам ожидается, что на строительстве Керченского моста будет работать порядка 50 тыс. строителей. В связи с этим мы ожидаем большой поток трудовых мигрантов. Мы уже готовы к этому и будем вести мониторинг при тесном сотрудничестве с силовыми структурами», – приводит слова Фоменко РИА «Новости». Заместитель полномочного представителя президента России в Крыму Сергей Нешетенко отметил, что в настоящее время в Крыму существует социальное напряжение из-за большого количество нелегальных трудовых мигрантов. «Рынок дешевой рабочей силы приводит к социальной напряженности из-за цены труда мигрантов. По сути они вытесняют крымчан, которые за свою работу ставят более высокие цены», – заявил заместитель полпреда президента России в Крыму. По словам Фоменко, ведомство будет постоянно проверять рабочих, которые устраиваются на работу для строительства Керченского моста. По его данным, в этом году по всей России было проведено 400 тыс. мероприятий по выявлению фактов нарушения миграционного законодательства, а также составлено 110 тыс. административных протоколов и выписано штрафов на 540 млн рублей. В скором времени Россия намерена начать строительство моста через Керченский пролив. Согласно планам, мост будет не только автомобильным, но и железнодорожным. 18 февраля «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора заключило государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив. 30 января премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству Керченского моста компании «Стройгазмонтаж», принадлежащей Аркадию Ротенбергу. Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 млрд рублей будет подведомственное учреждение Росавтодора ФКУ «Упрдор «Тамань». Проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу должны быть закончены до 30 июня этого года. Как стало известно в начале февраля, проект моста через Керченский пролив предусматривает четыре автомобильных полосы и две железнодорожных нитки. Срок начала рабочего движения по мосту – декабрь 2018 года. Предполагается, что мост через Керченский пролив будет построен с использованием исключительно отечественных материалов и конструкций. Стоимость моста через Керченский пролив удалось снизить на 19 млрд рублей – до 228,3 млрд рублей. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров.
from Взгляд
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Страницы
- Главная страница
- Серая зарплата: стучать или не стучать?
- Религиозно-правовые заблуждения
- Вопросы жертвам буржуазной пропаганды
- Рабочая сила - оптом и в розницу
- Интернет без связи
- О роли заголовка в буржуазной пропаганде
- Заблуждения о праве
- Серая зарплата
- Общественный строй в СССР
- Поможет ли Интернет в борьбе за освобождение рабоч...
- Немного об иллюзиях свободы
Комментариев нет:
Отправить комментарий