Поиск

вторник, 1 сентября 2015 г.

Особое мнение : Михаил Барщевский

Гости: Михаил Барщевский

Ведущие: Ирина Воробьева



from Михаил Барщевский | Эхо Москвы http://bit.ly/1O5R2bU
via IFTTT

Постановление Правительства России от 28 августа 2015 г. №902 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за II квартал 2015 г."

Увеличился прожиточный минимум в целом по России. Прожиточный минимум в целом по России за II квартал 2015 г. на душу населения составляет 10 017 руб., для трудоспособного населения - 10 792 руб., пенсионеров - 8 210 руб., детей - 9 806 руб. В I квартале 2015 г. он равнялся соответственно 9 662 руб., 10 404 руб., 7 916 руб. и 9 489 руб. Таким образом, прожиточный минимум увеличился. Напомним, что прожиточный минимум представляет собой стоимостную оценку минимального набора продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности. При этом стоимость товаров и услуг определяется в соотношении со стоимостью минимального набора продуктов питания. В прожиточный минимум включены также обязательные платежи и сборы. С помощью прожиточного минимума оценивается уровень жизни населения при реализации соцполитики и федеральных соцпрограмм. Он применяется для обоснования устанавливаемых на федеральном уровне МРОТ, размеров стипендий, пособий и других соцвыплат, а также для формирования федерального бюджета.

from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные

Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 мая 2015 г. № 538 “Об утверждении Порядка проведения аттестации работников, занимающих должности научных работников”

Как проводится аттестация научных работников? Был усовершенствован механизм регулирования труда научных работников, руководителей научных организаций, их заместителей. В связи с этим установлен порядок аттестации научных работников. Ее цель - подтвердить соответствие занимаемой должности. Аттестация проводится в сроки, устанавливаемые локальным актом организации, но не чаще раза в 2 года и не реже раза в 5 лет. Этим занимается специальная комиссия. Для проведения аттестации организация устанавливает для каждого работника индивидуальный перечень вышеуказанных показателей. Для каждого из них определяются критерии качества результатов. Аттестация проводится путем количественной и качественной оценки результатов труда работников. Сведения о результатах содержатся в специальной информбазе организации. В рамках такой оценки учитывается личный вклад работника (возглавляемого им подразделения) в формирование новых целей, направлений и тематик научной, научно-технической, инновационной деятельности организации и другие факторы. Достигнутые работником количественные показатели результативности труда сопоставляются с показателями в индивидуальном перечне. Если они равны или превышают запланированные, работник считается аттестованным. Комиссия принимает соответствующее решение. Выписка из протокола заседания направляется работнику и размещается организацией в единой информсистеме по адресу "ученые-исследователи.рф". Работник может обжаловать результаты аттестации. Как проводится аттестация научных работников? Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 августа 2015 г. Регистрационный № 38730.

from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные

Приказ Федеральной налоговой службы от 11 августа 2015 г. № СА-7-14/345@ "О внесении изменений в приказ Федеральной налоговой службы от 09.06.2011 № ММВ-7-6/362@"

Уведомляем инспекцию об участии в российских организациях по новым форме и формату! Налогоплательщики обязаны уведомлять инспекцию о своем участии в российских и иностранных организациях, если доля участия превышает 10%. С 1 января 2015 г. был введен механизм налогообложения в России прибыли контролируемых иностранных компаний (прежде всего оффшорных). В соответствии с ним нераспределенная прибыль таких компаний включается в облагаемую базу контролирующих их лиц - российских резидентов. Были утверждены форма, электронный формат, порядок заполнения уведомления об участии в иностранных организациях (приказ ФНС России от 24.04.2015 N ММВ-7-14/177@). В связи с этим единые форма, электронный формат и порядок заполнения сообщения об участии в российских и иностранных организациях отменяются. Вводятся форма, электронный формат и порядок заполнения сообщения об участии в российских организациях. Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 августа 2015 г. Регистрационный № 38704.

from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные

Приказ МЧС России от 29 июля 2015 г. № 405 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по приему копий заключений о независимой оценке пожарного риска"

Как принимаются копии заключений о независимой оценке пожарного риска? Утвержден административный регламент МЧС России, в соответствии с которым оказывается госуслуга по приему копий заключений о независимой оценке пожарного риска. Заявителями выступают экспертные организации, осуществляющие деятельность в области независимой оценки пожарного риска. Результат госуслуги - регистрация и учет копии заключения. Данные действия совершаются в день поступления документа. По желанию заявителя копия заключения может быть направлена в электронной форме через Единый портал госуслуг (функций). За предоставление госуслуги плата не взимается. Максимальный срок ожидания в очереди при приеме копии заключения - 15 минут. Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 августа 2015 г. Регистрационный № 28705.

from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные

Приказ Минфина России от 6 августа 2015 г. N 124н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

Бухгалтерский (бюджетный) учет в организациях госсектора: основные новации. Скорректирован порядок ведения бухучета органами власти и организациями госсектора. Во-первых, изменения коснулись единого плана счетов бухучета. Наименование балансового счета 201 0 6 "Аккредитивы" изменено на "Денежные средства учреждения на специальных счетах в кредитной организации". Введен забалансовый счет 31 "Акции по номинальной стоимости". Единый план счетов бухучета распространен на госкорпорацию "Роскосмос", а также государственные и муниципальные унитарные предприятия (в части ведения бюджетного учета при осуществлении бюджетных инвестиций в рамках государственных (муниципальных) контрактов). Во-вторых, скорректированы правила применения единого плана счетов. Так, установлены правила пересчета в рублевый эквивалент стоимости объектов учета, выраженной в иностранной валюте. Органы, осуществляющие кассовое обслуживание, вместо плана счетов бюджетного учета применяют план счетов казначейского учета. Уточнена структура номера счета. Установлены особенности принятия к учету внутренних коммуникаций зданий. Уточнено назначение ряда счетов по санкционированию расходов. Скорректирован порядок ведения учета на отдельных забалансовых счетах. Приказ применяется при формировании показателей объектов учета в 2015 г. При этом для ряда изменений в правилах применения единого плана счетов предусмотрены более поздние сроки начала применения. Переход в 2015 г. на применение учетной политики с учетом новых положений в части рабочего плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета государственных (муниципальных) учреждений осуществляется по мере организационно-технической готовности субъектов учета, но не позднее 1 октября 2015 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 августа 2015 г. Регистрационный № 38719.

from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные

Экс-главе «Ростелекома» Провоторову отказали в пересмотре дела о «золотом парашюте»

Верховный суд России отказался пересматривать постановление нижестоящей инстанции, которая признала незаконным решение совета директоров «Ростелекома» о выплате экс-президенту компании Александру Провоторову так называемого «золотого парашюта» в размере более 200 млн рублей. Судья ВС Галина Попова отклонила надзорные жалобы Провоторова и «Ростелекома», просивших передать дело в Президиум суда для пересмотра определения коллегии по экономическим спорам ВС. «Доводы заявителей не свидетельствуют о наличии оснований для пересмотра обжалуемого судебного акта в порядке надзора, направлены на иную оценку фактических обстоятельств дела», - передает РИА «Новости» определение суда. Напомним, в январе этого года Госдума одобрила сокращение «золотых парашютов» – законопроект об ограничении размеров компенсаций и выходных пособий для топ-менеджеров организаций, более 50% акций которых находится в собственности государства. 29 марта 2013 года на конференции Общероссийского народного фронта депутат Госдумы, член комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Валерий Трапезников поставил перед президентом Владимиром Путиным вопрос об ограничении этих выплат, рассказав, что в Ростелекоме размер «золотого парашюта» составляет около 280 млн рублей. Путин заявил о необходимости продумать и ввести ограничения на размер «золотых парашютов». Заявление было сделано спустя два дня после того, как в отставку был отправлен глава подконтрольной государству компании «Ростелеком»  Александр Провоторов, выходное пособие которого составило 233 млн рублей, включая «золотой парашют» в 201 млн рублей.
Закладки:
Google Bookmarksdel.icio.usMa.gnoliaNews2.ruБобрДобр.ruMemori.ru

September 1, 2015 at 05:03PM
from

ВС РФ отказал экс-главе "Ростелекома" в пересмотре дела о "золотом парашюте"

Верховный суд России отказался пересматривать постановление нижестоящей инстанции, которая признала незаконным решение совета директоров «Ростелекома» о выплате экс-президенту компании Александру Провоторову так называемого «золотого парашюта» в размере более 200 миллионов рублей, следует из опубликованного во вторник определения суда.
September 1, 2015 at 04:00PM
from

ЗАО "Интеко" обжаловало в ВС РФ отказ в иске к мэрии Москвы на 1 млрд руб

Верховный суд (ВС) РФ зарегистрировал жалобу крупной девелоперской компании ЗАО «Интеко», основателем которой была Елена Батурина, супруга экс-мэра Москвы Юрия Лужкова, на судебные акты об отказе в иске о взыскании с правительства Москвы 1,093 миллиарда рублей, говорится в материалах суда.
September 1, 2015 at 02:59PM
from

Распоряжение Правительства РФ от 20 августа 2015 г. N 1616-р

Оптимизация разработки и утверждения административных регламентов: концепция. Утверждена Концепция оптимизации механизмов проектирования и реализации межведомственного информационного взаимодействия, оптимизации порядка разработки и утверждения административных регламентов в целях создания системы управления изменениями. В рамках создания системы управления изменениями необходимо реализовать мероприятия по 2 направлениям: изменение порядка согласования проектов нормативных правовых актов; создание гибкой системы отлагательных сроков, при которой для правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственных (муниципальных) услуг, устанавливается особый срок вступления в силу. В рамках системы управления изменениями необходимо обеспечить интеграцию реестра госуслуг с иными госинформсистемами, возможность автоматической загрузки в реестр сведений об актуальных реквизитах и способах оплаты, разработать механизм контроля и учета изменений, вносимых в реестр, и др. Вместе с тем работа в рассматриваемой области должна вестись по 4 направлениям. Первое - анализ действующих административных регламентов в части урегулирования административных процедур, в т. ч. на предмет необходимости их регламентации в рамках регламента (критерий - значимость регламентации соответствующей процедуры для заявителей). Второе - возможность реализации в рамках регламентов "модульной системы", а именно - выделение в рамках предоставления конкретной услуги заявителю четко определенной целевой совокупности административных процедур и действий. Третье - классификация услуг с целью унификации административных процедур и состава сведений, передаваемых при взаимодействии в рамках их оказания. Четвертое - пересмотр общей структуры регламентов с ориентиром на то, что базисной составляющей регламента является стандарт предоставления услуги.

from Горячие документы / Мониторинг законодательства. Федеральные

Верховный суд Нью-Йорка отклонил иск Norex Petroleum из-з доли в "Югранефти"

Верховный суд Нью-Йорка отклонил на минувшей неделе иск канадской Norex Petroleum, заявившей о незаконном лишении ее доли в "Югранефти" и на протяжении долгих лет добивающейся компенсации ущерба в том числе от российских структур. Копия решения суда имеется в распоряжении РАПСИ.
September 1, 2015 at 02:18PM
from