Поиск

понедельник, 19 марта 2012 г.

Сестра Прохорова: нет дебатов - нет выборов

Радио ЭХО Москвы :: Народ против..., 22.02.2012 20:07 Неучастие кандидатов в президенты в дебатах, и участие их доверенных лиц: Ирина Прохорова, Дарья Пещикова, Всеволод Бойко, Кира Тверская, Андрей Позняков, Светлана Просвирова, Илья Рождественский, Алексей Потемкин
А как вообще вы это видите? Либо все кандидаты послушно общались с посредниками, или сказали бы – вообще не будем говорить. Сама ситуация, мне кажется, достаточно пикантная. Я не знаю логики, - может быть, если бы Путин объяснил, по каким причинам он не хочет выходить, мне было бы понятнее. Но мне кажется, что это довольно драматичная ситуация для нынешних выборов. Потому что такая конфигурация ставит вообще под сомнение легитимность этих выборов. Какие-то странные двойники, представители, - складывается впечатление несерьезности. Мы идем серьезно на выборы, или играемся такими вещами? Мне кажется, это неправильно.

Комментариев нет: