Поиск

среда, 28 марта 2012 г.

О пользе голодовок

Lenta.ru: Политика: Не фонтан

Я считаю, в условиях, когда тебя лишают свободы, лучшего мирного, ненасильственного метода побороться за свои права, чем голодовка – нет. Это моя позиция. Я это на практике испытал.
Голодовка была непрерывная с 4 декабря. Я держал постоянно сухую голодовку. Но я за все время неоднократно госпитализировался. Когда тебя госпитализируют, начинают колоть глюкозу. Если ты будешь отказываться, то начнут принудительно это делать. Я не отказывался. У меня не было задачи показать, что я буйный или безумный, поэтому эта вот голодовка длилась с перерывами, 4-5 дней голодаешь, потом тебя госпитализируют, потому что идет обезвоживание организма, они боятся рисковать. Потом голодовка продолжается. Все это тяжело переносить, конечно.
Здесь есть и элемент расчета. Мы же не безумцы какие-то. Любой протест должен цель преследовать. Тут цель - вырваться из-под этого незаконного ареста, предотвратить в будущем такие аресты.

Комментариев нет: