Поиск

четверг, 29 марта 2012 г.

Ранимые провинциалы

Дмитрий Волов - Капитан Петров на страже нерезиновой.
- А что вы здесь собственно делаете? - спросил капитан Петров. – Вы ведь из Мурманска, вот и убирайтесь ставить машину туда. Я вас здесь регистрировать вообще не буду. 
Я в легком ахуе: - То есть как не будете, почему?
- Да потому что вы все приезжаете сюда! А Москва не резиновая! Езжайте в свой Мурманск и регистрируйтесь там.
Я в полном ахуе: - Вы соображаете что говорите?! Вы должностное лицо, полицейский при исполнении и позволяете себе публично меня оскорблять. Вы в своем уме?
- А это моя личная точка зрения,- заявил капитан Петров. - Ладно, на этот раз я вас зарегистрирую, но через год уезжайте в свой Мурманск, поняли? 
Я по-прежнему в полном ахуе: - Ок, говорю, - я вашу точку зрения понял, вы её расскажите в суде, а сейчас делайте то, что обязаны делать.

Проходит минут 15
Возвращаюсь к Петрову. К этому времени я уже отошел и решил что спорить с ним сейчас бесполезно, напишу гневную жалобу и потребую уволить мерзавца или обращусь в суд за защитой чести и достоинства.

Комментариев нет: