Поиск

суббота, 14 апреля 2012 г.

Антисоветская автобиография

Голубятня: Дело русских "медведей": fiat lux! - Компьютерра-Онлайн

Я не стыжусь эволюции собственных политических взглядов. Я родился в семье коммунистов, принадлежавших к высокой партийной номенклатуре. От советской власти, волею судьбы, я не видел ничего плохого, кроме сплошных элитарных благ и привилегий (Лечсанупр, пайки, цэковская дача, казенная «Волга», всяческие распределители и проч.). Казалось бы - радуйся жизни и охраняй! 

Между тем, меня три года мурыжили, не принимая в пионеры, затем столько же - в комсомол. Почему? Наверное потому, что постоянно говорил, чего не нужно, ибо врожденное чувство справедливости не позволяло мириться с малейшим ущемлением примитивного гуманитарного права: на черное говорить черное, на белое - белое. 

Все 70ые годы я прожил в прямом смысле слова на передачах радио «Свобода» и «Голос Америки», а уже на втором курсе обучения в МГУ мое мировоззрение определялось радикальным неприятием всего советского, причем не с периода «культа личности Сталина», а именно что с катастрофы 17го года.

Комментариев нет: