Поиск

вторник, 10 апреля 2012 г.

Учили быть диалектиком

Радио ЭХО Москвы :: Клинч, 20.02.2012 20:08 Является ли ядерное оружие основой для стабильности в современном мира?: Владимир Дворкин, Виктор Литовкин
В. ЛИТОВКИН - Я не сторонник категорических заявлений. Меня когда-то учили в военном училище и военной академии, политическом училище, политической академии, быть диалектиком. То есть все познается в противоречиях, в сравнениях и меняется. Поэтому слово «скорее» мне очень нравится. Действительно те страны, которые обладают ядерным оружием, на них почему-то стараются не нападать. Примеров очень много. Например, наша родная страна, с тех пор как у нас появилось ядерное оружие, ни одной большой войны с Советским Союзом или с Россией не случилось. Есть государства, которые сегодня подвергаются очень жесткой критике по многим параметрам, с правами человека, с тоталитарным режимом и так далее, я говорю о Северной Корее. Есть у нее ядерное оружие или нет, это может быть, Владимир Зиновьевич лучше меня скажет, так это или нет, но какое-то устройство вроде ядерного взрывного устройства там видимо, есть. И опять же, с Северной Кореей носятся как с писаной торбой, объявляют ей какие-то санкции, проводят шестисторонние переговоры, потом отказываются от шестисторонних переговоров. Скорее всего Пхеньян отказывается от шестисторонних переговоров, шантажирует весь мир, но никто на Пхеньян не нападает. По одной простой причине как я думаю. Что неизвестно, есть ли у нее ядерное устройство, нет, выстрелит она им или нет, или, может быть, сама у себя взорвет как камикадзе, но от этого никому не поздоровится, и России, ни Китаю, ни Южной Корее. Ну и можно другие примеры приводить, я пока остановлюсь.



Комментариев нет: