Поиск

вторник, 31 июля 2012 г.

2012.06.03 Уолли, ты не можешь плыть по жизни без целей и амбиций.

2012.06.03 Уолли, ты не можешь плыть по жизни без целей и амбиций.:

2012.06.03 Уолли, ты не можешь плыть по жизни без целей и амбиций.



Котберт: Уолли, ты не можешь плыть по жизни без целей и амбиций.
Уолли: Вы меня недооцениваете. У меня вся карьера спланирована.
Уолли: Мой пятилетний план — избегать любой работы, в которой могут быть измерены мои личные достижения.
Уолли: Я накоплю знания об одной из наших старых систем, чтобы выглядеть незаменимым.
Уолли: Когда останется четыре года до пенсии, я буду работать только над проектами с пятилетней окупаемостью.
Уолли: Я буду заботиться о своей сердечно-сосудистой системе, делая много перерывов на сон и не волнуясь о качестве своей работы.
Уолли: Потом я воткну соломинку в наш пенсионный фонд и буду сосать из него следующие сорок лет.
Босс: Ты вправил ему мозги?
Котберт: Нет, но я нашел новый план карьеры для себя.

Комментариев нет: