Поиск

вторник, 21 августа 2012 г.

Из жизни потерпевших

Свободное общение - Неужели народ просыпается?
Вышли на платформу, полиция меня окружила, слышал как то, что меня посадят за организацию массового мероприятия, так и то что их всё таки возьмут в оборот, моё вчерашнее заявления приняли, женщин с поезда встретили красиво, толпой народа. –Настьку забрал из больницы, едем домой, дали выписку, завтра отвезу туда в полицию на Киевский…
...
Приехали домой. Звонили из полиции, за дело взялись опера, на вокзале были начальники уголовного розыска Молдавии, Начальник полиции всех вокзалов, Полковник ФСБ, Ещё куча не установленных мной начальников, куча оперов по гражданке, ну само собой омона и полиции. Делу в любом случае теперь дадут ход, третьего пока мы все не разъехались не доставляли в отделение. А так все начиная от омона, заканчивая начальниками говорили, что я всё правильно сделал.

Комментариев нет: