Поиск

среда, 31 декабря 2014 г.

Тут совершенно не принято

ploughlike_elk: Flat rate vs Hourly: Теперь я понимаю почему мне один ученик аж упаковку пива сначала проставил за помощь в какой-то совершенной ерунде, пару подсказок и пару телодвижений, которые я просто сделал проходя мимо и полюбопытствовав чем он тут занят. Оказывается так вот помогать друг другу и что-то там подсказывать тут совершенно не принято. А вот проходить мимо и посмеиваться, видя как кто-то делает работу неоптимальным образом, а еще лучше в разгар работы подойти и заявить что "а я бы уже за это время закончил бы всю работу!" - это нормально и естественно. Мое приобретенное нордическое терпение удерживает меня от того чтобы раскроить такому череп ключом на 36 или использовать лом в качестве копья (а у мего лома второй конец исключительно подходит на эту роль!), но желание улыбаться такому человеку и желать ему доброго вечера уходя с работы пропадает даже не зародившись. В итоге я имею однобокую популярность в коллективах, когда меня очень уважают зеленые ученики, которым я помогаю зарабатывать побольше, но сторонятся аксакалы, у которых я неизбежно рано или поздно начинаю отбирать куски сладкого пирога.

Комментариев нет: