Поиск

вторник, 21 июля 2015 г.

Генпрокурор Украины выразил готовность уволить себя

Генеральный прокурор Украины Виктор Шокин заявил о готовности быстро освободить от должности любое высокопоставленное лицо в его ведомстве в случае доказательства причастности их к должностным злоупотреблениям. «Что касается Гузыря, Столярука, Шокина, Касько, то решение будет принято очень быстро, если будет доказано участие в любой форме любого должностного лица в ГПУ в злоупотреблениях. Он будет тут же уволен, это я вам гарантирую», – заверил генпрокурор Украины, передает «Украинская правда». Перед этим Шокин заявлял, что согласно закону о прокуратуре, в ведомстве сокращены 3 тыс. должностей. Шокин также сообщил, что Генеральная прокуратура Украины (ГПУ) проводит специальную операцию по задержанию руководителей Центра качества образования при министерстве образования. Кроме того, Шокин заявил, что его «хотят уничтожить физически». «Поскольку я встал на путь борьбы с коррупцией, я мешаю многим незаконно добывать янтарь, песок, мешаю другим незаконным сделкам, я имею основания полагать, что меня хотят уничтожить физически», – сказал он.
Закладки:
Google Bookmarksdel.icio.usMa.gnoliaNews2.ruБобрДобр.ruMemori.ru


from Взгляд

Комментариев нет: