Поиск

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Мэр Артема решил подать в суд после инцидента со смертью пенсионера

Глава города Артем Приморского края Владимир Новиков намерен отстаивать свои честь и достоинство в суде, после того как СМИ распространили информацию о его причастности к смерти пациента в больнице. «Как известно, молодой человек выложил видео, на котором запечатлен его умирающий отец и проходящий по коридору больницы глава Артема», - сообщается на официальном сайте Артемовского городского округа. Владимир Новиков заявил в связи с этим следующее: «Я был в больнице для прохождения амбулаторного приема в свой обеденный перерыв. Никакой свиты возле меня не было, никто из медперсонала не отвлекался от своих непосредственных обязанностей. Я прошел в процедурный кабинет, где мне была оказана медицинская помощь. Пробыл в больнице я всего 10-15 минут». «Мне очень неприятна вся эта ситуация, - добавил градоначальник. - Я искренне соболезную родным умершего пенсионера, но меня огорчает тот факт, что делавший видео человек снимал из-за ширмы, не подошел ко мне в открытую и не обратился за помощью. Некоторые СМИ быстро подхватили это как жареный факт и распространили совершенно искаженную информацию. Поскольку данная не соответствующая действительности информация прошла почти по всем федеральным СМИ, я вынужден отстаивать свое законное право путем обращения в судебные органы с требованием о возбуждении уголовного дела за клевету». До этого СУСК России по Приморскому краю возбудил уголовное дело по факту смерти пациента в больнице Артема во время визита мэра города. «По версии следствия, 15 сентября 2015 года в КГБУЗ «Артемовская городская больница № 1» по направлению участкового терапевта указанной больницы с указанием экстренной госпитализации поступил 67-летний гражданин. Через несколько часов мужчина умер. Предварительная причина смерти мужчины не соответствовала диагнозу, с которым последний поступил в медучреждение», - отмечали следователи. СК возбудил дело по статье «оказание услуг, не отвечающим требованиям безопасности, повлекших по неосторожности смерть». Санкция статьи предусматривает до шести лет лишения свободы. По сообщениям местных СМИ, мужчине не оказали помощь вовремя из-за визита в больницу главы Артема Владимира Новикова, которого сопровождали врачи. По словам сына пенсионера, больной находился в хирургическом отделении несколько часов, при этом помощь ему не оказывалась. По данным представителя городской администрации, в тот день Новиков зашел в больницу на перевязку на 10 минут, и врачи его не сопровождали. Местный канал Newsbox24 опубликовал видео, который прислал в редакцию его автор – сын умершего из-за не оказанной помощи человека. Он рассказал, что его отца, у которого была жидкость в брюшной полости, долго не хотели принимать, несмотря на направление на госпитализацию от терапевта. Затем его все-таки положили в хирургическое отделение, но за два часа к Анатолию Ивановичу так никто и не подошел. Его сын уверен, что весь персонал был занят встречей мэра города Артем Владимира Новикова. На кадрах видно, как градоначальник идет по коридору в окружении нескольких медработников.
Закладки:
Google Bookmarksdel.icio.usMa.gnoliaNews2.ruБобрДобр.ruMemori.ru


from Взгляд

Комментариев нет: