Поиск

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Элтон Джон заявил о намерении обсудить с Путиным права геев

Британский музыкальный исполнитель сэр Элтон Джон сообщил о намерении обсудить с российским президентом Владимиром Путиным права представителей ЛГБТ-сообщества. «Я хотел бы встретить с Путиным, - сказал музыкант в интервью телерадиокорпорации Би-би-си. – Это, наверное, утопическая идея... Он может рассмеяться за моей спиной, когда закроет за мной дверь и назовет меня полным идиотом, но по крайней мере я буду знать, что у меня хватило совести попытаться». Как передает РИА «Новости», ранее британский певец выступил на форуме Ялтинской Европейской Стратегии (YES) в Киеве, где поднял темы толерантности и прав человека, в том числе прокомментировав ситуацию с правами ЛГБТ-сообщества на Украине. В частности, он призвал представителей коммерческих структур не ущемлять права сотрудников, принадлежащих к секс-меньшинствам. Президент Владимир Путин не раз заявлял, что в России «нет дискриминации прав секс-меньшинств» и нет уголовного преследования представителей ЛГБТ-сообщества. При этом он уточнил, что традиционная семья должна оставаться стратегическим приоритетом. Напомним, в 2013 году в России был принят закон о запрете гей-пропаганды среди детей. Согласно документу, за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди детей будут наказывать штрафами, а пропаганда с применением СМИ может привести к приостановлению их деятельности на срок до 90 суток. Начал процесс принятия региональных и затем федерального законов о запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии петербургский депутат, глава комитета по законодательству местного парламента Виталий Милонов.
Закладки:
Google Bookmarksdel.icio.usMa.gnoliaNews2.ruБобрДобр.ruMemori.ru


from Взгляд

Комментариев нет: