Поиск

четверг, 17 сентября 2015 г.

Колонки: Алексей Шаравский: Он говорил про меня гадости!

25 лет назад я закончил в Одессе среднюю школу. Вчера президент Порошенко наложил на меня санкции, запретив въезд на Украину. Президенту Порошенко мне сказать нечего. Но вот своим бывшим одноклассникам предлагаю кое-что представить. Вот представьте, некий Петр Алексеевич соберет весь наш класс после уроков. – Друзья, - скажет Петр Алексеевич, - у меня важнейшее сообщение! Ваш одноклассник Алеша Ш. оказался врагом Украины. Он опасен. Он угрожает нашей национальной безопасности. Более того, он способствует террористической деятельности и нарушают права людей, интересы граждан и государства. Учитывая все это, я решил запретить ему въезд в нашу школу. Что скажете? – У-y-y-y-y! - загудите вы, - таким не место в нашей школе! – Да-а, - грустно добавит Оксана Т. – а ведь казался таким скромным мальчиком... Он террористам взрывчатку передавал, да, Петр Алексеевич? – Не совсем, Оксаночка, - ответит Петр Алексеевич, – но он способствует террористической деятельности и нарушают права людей. – А-а-а, он наверное дрался с патриотами Украины, бил их, обижал, да? – догадается Владик Х. – Нет, Владик, он не дрался с нашими патриотами, иначе он бы без зубов от них ушел, потому как побить наших патриотов еще ни у кого не получалось и не получится!  Однако поверьте мне, Алеша Ш. серьезно угрожает национальной безопасности! – Ох, неужели он хочет пробраться через нашего вахтера с оружием? Неужели он будет стрелять в школьников, которые не хотят дружить с Россией? И с таким человеком я сидела за одной партой...  – расплачется Юля М. – Не бойся, Юля, мимо нашего вахтера даже мышь с оружием в руках не проскочит.  – Петр Алексеевич! – взмолитесь вы хором. – Ну расскажите нам пожалуйста, какое преступление совершил наш одноклассник Алеша Ш.? Мы уже поняли, что это секрет, но мы никому-никому не скажем! – Но я же вам сказал, дети! – нахмурится Петр Алексеевич. - Он угрожает нашей национальной безопасности. Более того, он способствует террористической деятельности. – Это мы уже поняли, – возразит невежливый Ваня Л. – но как именно он угрожает и способствует? – Ваня! – строго ответит Петр Алексеевич. – Если я вам скажу все, вам будет очень стыдно, что Алеша Ш. был вашим одноклассником! – Ой, – заробеет Катя С. – Может не надо? – Надо! – хором ответите бесстрашные вы, - надо! – Ну ладно. Знайте же, что ваш Алеша Ш. говорил про меня гадости! – торжественно произнесет Петр Алексеевич. – И не только говорил, но и писал! И не только про меня, а про весь наш преподавательский коллектив! Более того, он собирает возле себя людей, которые тоже говорят про нас гадости! Что насупился, Андрюша? – А как же свобода слова, Петр Алексеевич? – тихо-тихо спросит Андрей З. – Что? Я тебя плохо слышу. Кстати, ваш Алеша Ш. не один такой. Есть и в других классах похожие «персонажи».  А в параллельном классе (не помню «Б» или «С») мы вообще обнаружили сразу троих врагов Украины – вы их должны знать: Антон, Стив и Эмма. – Ого! – скажет умный Владик Б. – это класс «Б». Вот сразу видно, Петр Алексеевич, что во всем мире политиков вашего уровня можно сосчитать на пальцах одной руки. Мы сейчас в вашем лице имеем уникальный пример лидерства, бесстрашия и бескомпромиссности! Ведь у «бэшек» классным руководителем работает сам Давид Камеронович. – Давид Камеронович? - задумчиво повторит Петр Алексеевич. – Впрочем, «бэшек» можно и простить. Но уж кого мы точно не простим, это вашего одноклассника Алешу Ш. Нельзя позволять ступать на нашу землю тем, кто угрожает нашей национальной безопасности, способствует террористической деятельности и нарушают права людей, интересы граждан и государства. Нельзя говорить и писать про нас гадости! Верно, друзья?.. *** «Верно, друзья?» – спрошу я своих одноклассников, а так же всех остальных граждан Украины вслед за воображаемым Петром Алексеевичем. И прежде чем отвечать, задумайтесь над тем, что будет с Андреем З., когда он повторит свой вопрос чуть громче. Не получится ли так, что его тоже перестанут пускать в школу? А вслед за ним – и грубого Ваню Л., который наверняка постарается разобраться, почему не пускают в школу Андрея З. «Свобода прессы для меня абсолютная ценность», – заявил сегодня устами своего пресс-секретаря тезка моего вымешленного персонажа Петр Порошенко, сообщая о решении изъять фамилии журналистов ВВС Стива Розенберга, Эммы Уэллс и Антона Чичерова из санкционного списка. Верно, друзья?

Теги:  холодная война, санкции, Украина, Россия, Запад, общество


Закладки:
Google Bookmarksdel.icio.usMa.gnoliaNews2.ruБобрДобр.ruMemori.ru


from Взгляд

Комментариев нет: